Новости
21.07.2017
12:41

VEON делает интернет удобным: уже в Google Play и в App Store

"Билайн" представляет россиянам VEON, платформу для общения, развлечений и всего, что вы любите делать в интернете.
 
Группа компаний VEON Ltd., работающая в России под брендом "Билайн", представляет VEON, который объединяет в себе функции мультимедиа-сервиса, платформы для общения и маркетплейса с партнёрскими предложениями, акциями и скидками. Пользователям VEON будет доступен развлекательно-новостной контент, а также товары и услуги, которые будут максимально соответствовать их интересам благодаря предиктивной модели, построенной на основе поведения пользователей VEON в приложении. VEON доступен всем владельцам смартфонов на Android и iOS в России, а для клиентов "Билайна" весь трафик внутри VEON не тарифицируется.
 
"VEON — это платформа, сочетающая в себе удобство телекоммуникационных услуг и многообразие развлечений и общения в мире цифровых технологий. Это очередной шаг в развитии концепции мобильности, уже сегодня открывающий россиянам новый пользовательский опыт в интернете. При этом, как и любая другая цифровая платформа, VEON будет непрерывно развиваться, становиться ещё лучше, проще и удобнее для каждого своего пользователя", — отметил Шелль Мортен Йонсен, генеральный директор ПАО "ВымпелКом".
 
Приложение VEON уже доступно для бесплатного скачивания в Google Play и App Store. За установку VEON пользователи дополнительно получат эксклюзивные предложения и скидки от российских партнёров VEON.
 
  
 
VEON работает на основе единой уникальной онлайн-платформы, разработанной телекоммуникационно-технологической компанией VEON Ltd. (ранее Vimpelcom Ltd.). Для российских пользователей наполнение и отдельные функции платформы создавались на территории России с учётом предпочтений и ожиданий россиян, а также требований российского законодательства. Приложение будет доступно везде, где работают App Store и Google Play, для владельцев смартфонов на iOS и Android вне зависимости от сотового оператора.
 
Новое качество общения
VEON позволяет писать, звонить, обмениваться голосовыми сообщениями, отправлять друг другу фото- и видеоматериалы, создавать групповые чаты и т.д. Для абонентов "Билайн" предусмотрены дополнительные преимущества: сообщения и звонки (VoIP), а также интернет-трафик внутри VEON не тарифицируются. Это актуально для абонентов всех тарифов "Билайн". Стоимость интернет-трафика приложения для абонентов других операторов зависит от условий их действующего тарифа.
 
Специально для абонентов "Билайна" в приложении доступен "Личный кабинет" для управления услугами, возможности которого будут расширяться.
 
 
Специальные предложения и услуги
Для пользователей VEON будут доступны специальные предложения, уникальные акции и скидки на товары и услуги. В числе первых партнёров приложения в России — интегрированный оператор, объединяющий в себе предложения компаний, специализирующихся на производстве и продаже самых разных услуг — начиная от модной одежды, современной электроники, книг, путешествий и многого другого. Создатели анонсируют партнёрство с компаниями Lamoda, BurgerKing, Skyeng, Madrobots, а также контент от Rambler&Co. Cписок локальных партнёров в России будет дополняться вместе с развитием платформы. VEON также имеет несколько глобальных партнёров, таких как Deezer, MasterCard, Studio+, ряд продуктов и сервисов которых в будущем могут появиться на территории всех стран запуска приложения, включая Россию.
 
Актуальный контент
VEON уже включает в себя информационные каналы популярных интернет-изданий, а также каналы с видео- и фотоматериалами, десятки специально отобранных фильмов, которые можно смотреть, не выходя из приложения, а также доступ к контенту популярных телеканалов. В дальнейшем у пользователей появится возможность подписываться на актуальные для них события, уникальные информационные каналы селебрити и брендов. Благодаря заложенной в VEON предиктивной платформе контент внутри приложения может по желанию пользователя более точно подстраиваться под его ожидания и предпочтения. Список поставщиков и производителей контента регулярно обновляется и расширяется по мере развития приложения.
 
 
Финансовые сервисы
В будущем в VEON также будет интегрирован онлайн-сервис Masterpass от Mastercard, что позволит привязать к VEON банковскую карту любого банка и быстро и удобно оплачивать покупки в интернет-магазинах, просто нажав кнопку "Оплата Masterpass".
 
На протяжении первых шести месяцев с момента привязки банковской карты в приложении и подключения "Автооплаты" абоненты "Билайн" будут получать возврат средств на свой лицевой счёт "Билайн" в размере 10% от суммы пополнения счёта.
 
Больше информации о платформе VEON доступно на сайте http://veon.ru/.