Новости
10.07.2017
09:00

Почему настройку контекстной рекламы лучше доверить профессионалам

Контекстная реклама — эффективный способ продвижения, который действительно увеличивает количество переходов на сайт и онлайн-заказов. Но по-настоящему высокая эффективность достигается только тогда, когда настройка контекстной рекламы с целью продвижения ресурса выполнена правильно: выбраны подходящие ключевые слова, необходимая частота показов, достаточный бюджет и так далее.
 
Без опыта ведения рекламных кампаний самостоятельно указать правильные настройки в Google Adwords и "Яндекс.Директе" достаточно сложно. Для новичка сервисы предлагают слишком много непонятных опций, к тому же есть и скрытые настройки, которые нужно учитывать. И что самое неприятное, рекламный бюджет расходуется очень быстро, не принося ожидаемого эффекта. И это не из-за того, что контекстная реклама не работает в принципе, а потому, что она неправильно настроена.
 
 
Для того чтобы избежать всех этих проблем, лучше всего настроить контекстную рекламу в агрегаторе Aori, где все параметры представлены прозрачно, к тому же есть возможность обратиться за помощью к профессионалам сервиса. Это позволит получить максимальную отдачу в короткие сроки.
 
Достоинством агрегатора Aori является возможность одновременной настройки рекламной кампании (РК) в Google Adwords, "Яндекс.Директе" и даже на Mail.ru, "Рамблере", "ВКонтакте", "Одноклассниках", Facebook и Instagram. Не нужно иметь кучу аккаунтов и разбираться с тонкостями ведения каждого. При этом новички получают первую настройку бесплатно!
 
Создавая каждую последующую РК, можно заказать услуги настройки контекстной рекламы или сделать это самостоятельно, а также воспользоваться дополнительными опциями: экспертизой, составлением медиаплана, консультациями менеджера ставок и пр.
 
Даже при планировании самой первой РК разобраться в особенностях процесса нетрудно, так как в меню вынесены все настройки. Нет никаких скрытых "галочек", которые сливают бюджет. Удобно выбирать географический охват, площадки, время показа, длительность кампании, подбирать ключевые слова, составлять объявления и задавать ограничения бюджета.
 
Так как первую настройку бесплатно выполняют профессионалы Aori, далее достаточно действовать по предложенной схеме. Меняя определённые параметры в соответствии с намеченными целями, можно получить прогнозируемый результат настройки контекстной рекламы.
 
 
Преимущества рекламной кампании, настраиваемой профессионалами Aori:
• стопроцентная гарантия того, что рекламный бюджет будет потрачен эффективно и даст максимальную отдачу в виде звонков, посещений и заказов;
• экономия времени на планирование и запуск РК;
• отсутствие необходимости разбираться в нюансах планирования РК.
 
Просто закажите настройку контекстной рекламы "Яндекса" или Google у профессионалов, и всё, что от вас потребуется, — просматривать отчёты и корректировать бюджет для достижения желаемого результата. Кроме того, в любой момент можно осуществить самостоятельную настройку и коррекцию любых параметров.
 
Стоимость настройки контекстной рекламы специалистами Aori быстро окупается, к тому же время, сэкономленное на изучении вопросов продвижения, можно потратить на развитие своего бизнеса.
 
Aori — один из самых гибких и прозрачных продуктов для запуска контекстной рекламы. Только вам решать, доверить РК профессионалам или самостоятельно заниматься планированием. Но стоит помнить: правильная настройка даёт лучшее распределение рекламного бюджета.
 
 
На правах рекламы
3