Федеральный оператор мобильной связи Tele2 начал переносить неиспользованные SMS, минуты разговоров и гигабайты интернет-трафика на следующий месяц. Новая функция уже работает у всех абонентов, которые пользуются тарифными пакетами линейки "Чёрный". Об этом стало известно во время пресс-конференции "Другие правила" в Москве.

"Сейчас очень многие абоненты предпочитают пакетные тарифы, в которые входят определённое количество минут, гигабайты интернет-трафика и SMS. И мы задумались: "А используют ли наши клиенты весь объём тех услуг, которые мы предоставляем на том или ином тарифном плане?" — рассказал заместитель генерального директора Tele2 по маркетингу, продукту и работе с федеральными клиентами Андрей Патока.

По его словам, порядка 80% абонентов используют только одну пятую всех минут разговоров и SMS, которые входят в пакеты линейки "Чёрный". И практически все пользователи не успевают до конца израсходовать интернет-трафик. Поэтому Tele2 уже с 26 января обеспечила всем абонентам возможность переносить непотраченные остатки на следующий месяц. Функция подключается автоматически и не требует дополнительных финансовых затрат. Достаточно лишь вовремя пополнить баланс.
По словам генерального директора компании Tele2 Сергея Эмдина, "Перенос остатков" стал первым шагом в развитии новой стратегии. В целом же оператор намерен отказаться от копирования тарифов конкурентов и планирует создавать уникальные продукты для каждого сегмента абонентов. Традиционно по очень выгодной цене.

"На сегодняшнем рынке просто доступная цена — это уже не так интересно, как раньше; цены на мобильную связь в России слишком низкие, и люди хотят увидеть инновации. Стратегическая цель Tele2 заключается в том, чтобы наши клиенты постоянно получали импульсы положительных эмоций благодаря такого рода полезным нововведениям, как, например, "Перенос остатков", — сообщил Эмдин.
Tele2 также продолжает развивать цифровые и партнёрские сервисы, предлагать абонентам новые услуги в финансовой сфере. На брифинге представители компании презентовали одну из последних инноваций — банковскую карту, которая была выпущена совместно с Touch Bank. Её обслуживание обходится клиентам оператора дешевле стандартных тарифов банка, также при оплате услуг Tele2 на неё возвращается 10% кешбэка. При этом компания в дальнейшем планирует подключить к этому проекту ряд других крупных финансовых организаций, чтобы у абонента был выбор.
"Мы не хотим делать карту Tele2 — мы планируем пригласить к сотрудничеству широкий круг финансовых организаций, среди которых наши клиенты смогут выбрать те, которые в наибольшей степени удовлетворяют их потребностям", — отметил Патока.
"Другие правила" — не только название новой коммуникационной платформы, но и обновлённый слоган Tele2. Вместе с этим оператор планирует изменить дизайн сайта и расширить палитру фирменных цветов бренда.

"Чёрный цвет остаётся с нами, при этом мы добавили палитру из ярких акцентов. Мы также приводим в нашу коммуникацию яркие образы — чёрно-белые фотографии с реальными людьми и яркими эмоциями", — рассказала директор по маркетингу оператора Инна Походня.
В рекламных коммуникациях Tele2 обещает остаться верной своим принципам открытости и честности. И по-прежнему не будет использовать "звёздочки" и мелкий шрифт, которые "объясняют" потребителю настоящие условия покупки.

"Очень важно, чтобы всё было просто и честно. Это "ДНК" компании, и мы не собираемся запутывать наших абонентов "звёздочками" или сложными условиями. Все наши предложения были, есть и будут предельно просты и прозрачны", — резюмировал Сергей Эмдин.
на правах рекламы