18:00

Пересаживаться на малолитражки калининградские министры не планируют

  1. Новости


Шалимов и Рольбинов ездят на своих

Министерство образования и сельского хозяйства договоры с правительственной автобазой не заключали, пользуются услугами других компаний. А вот министр развития инфраструктуры Александр Рольбинов и вице-премьер Юрий Шалимов и вовсе ездят на собственных машинах, просто обслуживаются в автобазе правительства.

"У Шалимова собственная "Ауди А8", - рассказали в правительственной автобазе. - У Рольбинова "Лексус". Кстати, он недавно машину поменял. Раньше у него был автомобиль где-то 2004 года, сейчас поновее.

Обе машины весьма мощные, транспортный налог за них немаленький. Кстати, как удалось узнать, водители, которые возят Шалимова и Рольбинова, пришли за ними в правительство с прежних мест работы. В автобазе их приняли в штат и поставили "на довольствие". А вот транспортный налог за свои "полуслужебные" автомобили министр и вице-премьер платят из собственного кармана.

Губернаторский "Мерс"

Самая мощная машина у губернатора Георгия Бооса - "Мерседес", 2007 года выпуска, 272 лошадиных силы. Справедливости ради стоит отметить, что эта машина все же дешевле в налоговом отношении - мощность двигателя прежней губернаторской "БМВ", на которой в свое время ездил Владимир Егоров, - 333 лошадиные силы.

"Транспортный налог за служебные автомобили платит предприятие, у которого они находятся в оперативном ведении - автобаза правительства области", - сообщил замминистра финансов Виктор Порембский.

По его словам, налоги оплачиваются за счет того тарифа, который устанавливает правительственная автобаза за использование машин. Проще говоря, налог за эти автомобили в областной бюджет платит сам областной бюджет, а точнее - налогоплательщики.

Пересаживаться на менее мощные автомобили из-за роста транспортного налога министры не собираются, и менять автопарк не планируется.

КОНКРЕТНО

На топливо для правительственных машин в 2008 году бюджет потратил 5 млн. 800 тыс. руб., за 9 месяцев 2009 года эти траты составили 3 млн. 900 тыс.

+459
Смотреть
график