В Светлогорске в минувшие выходные состоялась III Конференция о медиа и маркетинге нового поколения "What's up, будущее?! Kur Ort". 17 сентября на крупнейшей площадке региона ― в театре эстрады "Янтарь-холл" ― собрались признанные эксперты индустрии медиа, маркетинга, рекламы и PR, среди которых: гендиректор телеканала "Пятница" Николай Картозия, президент рекламного синдиката "Идальго", один из создателей радиостанции Business FM Дмитрий Солопов, руководитель службы по коммуникациям и социальным медиа "Билайна" Олег Бармин, руководитель направления по работе с соцмедиа "Альфа-Банка" Иван Калюжный и другие.
Во время конференции спикеры выступили с лекциями, но был предусмотрен и ещё один вариант взаимодействия: в конференц-залах приглашённые гости стали экспертами при разборе кейсов калининградских компаний.
В этом году для разбора было представлено восемь разных кейсов: модное дизайн-бюро ― о том, как заработать миллион долларов; Янтарный комбинат — как сделать экономический форум янтарной отрасли мероприятием мирового масштаба; кинотеатр "Заря" — как заработать на культуре и сохранить кинотеатр; БФУ им. Канта — привлечение студентов из-за границы и других регионов России; "Табаско" — как привлечь лучших людей в свою компанию; "Янтарь-холл" — как стать национальной ивент-площадкой; "Энерготрансбанк" — как калининградскому банку с помощью одного офиса привлечь на кредитование малый и средний бизнес; Magic crystal — как использовать SMM для эффективного продвижения в рамках законодательства. В разборе кейсов также участвовали представители компании МТС.
На лекции спикеры рассказали о том, чем полезен краудфандинг, поговорили о вирусном маркетинге, позиционировании, digital и видеоблогинге. О том, как построить медиа с нуля, рассказал гендиректор телеканала "Пятница" Николай Картозия. Возглавляемый им канал уже через год своего существования стал прибыльным, ему удаётся расти быстрее рынка и бить все показатели по рекламе и эффективности вопреки общим тенденциям рынка.
В этом году медиагруппе "Западная пресса" исполнилось 20 лет, именно празднование юбилея и стало финальной частью конференции. Туда были приглашены все участвовавшие в медиарегате собственники бизнеса, топ-менеджеры и специалисты компаний.