Большинство посетителей МФЦ Калининграда удовлетворены качеством оказываемых услуг. Об этом сообщили в пресс-службе администрации города, отметив, что многофункциональный центр на площади Победы на постоянной основе проводит опрос клиентов с целью изучения мнения населения.
Опрос проводится в форме анкетирования. В перечень показателей оценки входят такие критерии, как время ожидания в очереди за получением услуги, доступность получения информации о порядке предоставления услуг из различных источников, способ записи на получение услуги, вежливость и компетентность специалистов МФЦ и другие.
По последним данным, калининградцы отмечают хороший уровень получаемых услуг и подтверждают оперативность обслуживания в МФЦ.
В пресс-службе администрации отметили, что 20 апреля с 13:30 до 18:00 телефон МФЦ на пл. Победы, 1 не будет работать по техническим причинам. В этот день всю необходимую информацию граждане смогут получить, обратившись в МФЦ лично.