17:35

"Вестер": всегда готовы к диалогу!

  1. Новости
"Вестер": всегда готовы к диалогу! - Новости Калининграда
Форма обратной связи на сайте и живое общение в социальных сетях, дежурный менеджер в торговом зале, круглые столы и старая добрая горячая линия. Так мы пытаемся узнать о том, что хочет покупатель, то есть вы!
 
Call-центр компании "Вестер" работает уже третий год. Наши покупатели могут позвонить по телефону 8(4012)-303-838 ежедневно с 8:00 до 24:00, и многие уже знают, насколько удобен этот сервис.
 
На сегодняшний день наши клиенты могут узнать от нашего оператора о проходящих в сети акциях и действующих ценовых предложениях, выбрать удобный магазин для заказа блюд собственного производства. По этому телефону можно решить все вопросы, связанные с  использованием бонусных карт "Ты в плюсе": уточнить баланс, активировать или заблокировать карту и многое другое.
 
По телефону горячей линии можно оставить отзыв по обслуживанию в любом из магазинов, заявить о существующей проблеме, а также поделиться предложениями по улучшению качества обслуживания в нашей компании, достаточно лишь набрать соответствующий добавочный номер: 1, 2, 3 или 4.
 
Вся информация по каждому обращению на телефон горячей линии компании "Вестер" поступает напрямую в головной офис. Здесь мы максимально быстро находим пути решения возникающих у вас вопросов.
 
Кроме этого, ежемесячно формируются отчёты и ведётся статистика обращений в компанию, какие вопросы чаще всего возникают у наших покупателей, какого рода замечания поступают в адрес работы того или иного магазина, насколько посетители довольны качеством товаров, работой собственного производства "Вестер", общением с персоналом магазинов, обслуживанием на кассах и т. д.
 
На основании полученных данных проводится работа по устранению нарушений и  претензий покупателей, принимаются меры по улучшению качества работы каждого магазина в отдельности. Корректируются графики работы касс, меняются механики акций, для владельцев карт увеличивается количество доступных опций для решения проблем в режиме онлайн, только по звонку оператору.
 
Вы также можете обратиться на горячую линию, если обнаружили в магазине какую-то утерянную вещь и хотите вернуть её владельцу или сами обнаружили пропажу документов или той же бонусной карты. Call-центр работает для вас ежедневно 16 часов в сутки (с 8:00 до 24:00), без выходных.
 
Сколько раз вы позвонили нам с начала 2016 года: более 7000 раз
 
О чем вы нас спрашивали чаще всего:
  • О том, как стать участником бонусной программы "Ты в плюсе"
  • О проходящих акциях и мероприятиях
  • Об активации бонусной карты
  • Об утерях и находках бонусных карт и восстановлении карт при утере
  • Об акционном товаре из еженедельного каталога "Вестер"
Что предлагали: акционное предложение на бытовую технику в магазинах сети "Сосед".
         
Любые предложения и замечания по работе магазинов торговой сети "Вестер" вы также можете оставить на нашем сайте www.vester.ru и на страницах официальных социальных сетей. 
 
на правах рекламы