Новости
Автор: Екатерина Медведева
28.01.2016
14:15

Ярошук потребовал продлить приёмные часы в "Водоканале"

Ярошук потребовал продлить приёмные часы в "Водоканале"
Александр Ярошук потребовал от руководства МП "Водоканал" решить проблему с неудобным для горожан графиком работы офиса предприятия. Об этой проблеме речь зашла во время телепрограммы "Главный час".
"Почему это муниципальное предприятие "Водоканал" организовало себе такой интересный график работы - с 8:00 до 16:00? Это безобразие никуда не годится. Работающему населению просто не пробиться к ним с таким графиком", - посетовал в прямом эфире дозвонившийся в студию горожанин.
Директор "Водоканала" Александр Иващенко, присутствовавший на программе, тут же отчитался перед главой города:
"Проблему эту каждый день вижу, когда захожу на работу. Переехали в новый офис и думали, что за счет увеличения количества окон и количества сотрудников мы справимся с этой бедой. Организовали электронную очередь и call-центр, но сейчас понимаем, что этого всего, к сожалению, не достаточно, для качественного обслуживания горожан", - пояснил Иващенко.
По словам чиновника, "Водоканал" начнёт работать по субботам - принимать население будут с 9:00 до 15:00. Кроме того, в ближайшее время в 2,5 раза увеличат количество сотрудников call-центра, им тоже изменят график работы:
"Сейчас у нас график с 8 утра до 16 часов без перерыва на обед. Через неделю будет с 8 утра до 18 часов без перерыва на обед", - пообещал Иващенко.
"Лучше до 19:00. Потому что люди заканчивают в 17-18 часов и доедут пока...", - внёс свои коррективы Ярошук.
"Александр Георгиевич, вы же прекрасно знаете, что у нас содержание этой службы тарифом не оплачивается", - стал оправдываться директор предприятия.
"Я всё прекрасно понимаю, но неудобство для людей - это страшная трагедия! Давайте подумаем всё-таки. Посмотрим, как будет, и, может, уберём потом - найдём какой-то другой вариант", - заключил Ярошук.
Напомним, недавно в калининградском "Водоканале" выстроились многочасовые очереди на регистрацию счётчиков.