"ВКонтакте" начинает тестирование нового сервиса, благодаря которому администраторы групп и публичных страниц получат возможность создавать витрины товаров, сообщает "Российская газета".
Администраторы смогут в настройках своих сообществ включить новый раздел под названием "Товары", добавить описание магазина, указать регионы доставки и контакты для связи. Посетители групп и сообществ смогут ставить карточкам "лайки", делиться ими с друзьями и связываться с продавцом, чтобы совершить покупку или уточнить детали. Кроме того, на сайте будет работать поиск по товарам.
В тестировании примут участие несколько крупных сообществ интернет-магазинов. Позднее возможность включить витрину товаров появится у всех сообществ. По оценкам "ВКонтакте", на сегодняшний день в социальной сети размещено более 100 тысяч сообществ, которые предлагают пользователям товары или услуги.