22.06.2015
21:30

Тротуары на съездах со второй эстакады в Калининграде будут цветными

Часть асфальтового покрытия на съездах со второй эстакады будет цветным. Об этом председатель комитета архитектуры и строительства Артур Крупин рассказал после выездного рабочего совещания на объект, сообщили в пресс-службе администрации Калининграда. Компания "АБЗ-Дорстрой", являющаяся генеральным подрядчиком на этом объекте, специализируется на изготовлении асфальто-бетонных смесей. У нее есть возможность реализовать это решение.
"Это даст возможность отделить какие-то потоки движения. Сейчас проектировщиком прорабатываются варианты, на каких участках съездов можно уложить цветной асфальто-бетон. Мы предполагаем, что это могут быть технологические проходы и пешеходные участки", – рассказал председатель КАиС Артур Крупин.
"Красить" проезжую часть сложно. Как объяснил Артур Крупин, она строго нормирована ГОСТами, правилами безопасности движения, поэтому вряд ли удастся сделать саму дорогу более нарядной. А расцветить технологические проходы, тротуары, зоны для пешеходов вполне возможно.
Предполагается, что калининградские пешеходы по завершении строительства съездов смогут передвигаться по красно-терракотовым тротуарам - такого тона будет асфальт.
По словам главного инженера проекта Януша Стрельникова, в Калининградской области эта инновация еще не применялась.
Помимо этого, на выездном совещании обсуждались и некоторые возможные сложности работ на объекте и пути выхода из них.
"Наметилось отставание по производству работ. Это связано с организацией всех технологических процессов, увязкой проектных решений. Сейчас мы пытаемся найти оптимальные решения, чтобы не нарушать утвержденные сроки. Для этого надо свести всех вместе: генерального подрядчика, субподрядчиков, генпроектировщика, и, конечно, технический заказчик должен ежедневно заниматься здесь организационными вопросами. Сейчас важно не упустить момент, чтобы работы продолжались в установленном графике", – объяснил председатель КАиС.
С 18 июня на эстакаде ограничено движение автотранспорта и запрещено перемещение пешеходов. Это связано с необходимостью осуществить примыкание съездов непосредственно к самой эстакаде, поскольку они являются ее конструктивной частью. Схема организации движения при таких ограничениях долго согласовывалась со специалистами по безопасности дорожного движения.

После ее согласования в десятидневный срок, как и положено, было проведено информирование населения, и подрядчик смог приступить к реализации этой схемы. Ограничение будет действовать несколько месяцев.

"Технологические вопросы примыкания съездов к существующей эстакаде достаточно непростые, на них уходит два-три месяца, возможно, что и больше. Но без ограничения движения по эстакаде не обойтись. Это продиктовано соображениями безопасности и автомобилистов, и пешеходов, и необходимостью создания нормальных, а значит и безопасных, условий для рабочих подрядной организации. И, самое главное, это позволит обеспечить качество производимых работ", – резюмировал Артур Крупин.