Российская футбольная премьер-лига поддержала возвращение пива на стадионы. Президент РФПЛ Сергей Прядкин отметил, что с нового сезона лига заключит партнерское соглашение с пивной компанией, пишет "Интерфакс".
"Пиво - неотъемлемая часть футбола. Возврат пивных брендов - очень важная вещь. С нового сезона однозначно появится пивной партнер. Если клуб найдет себе пивного партнера, мы тоже не против. В условиях кризиса сотрудничества с пивными брендами может принести много дивидендов", - сказал президент РПФЛ. "Интерфакс" напоминает, что сейчас пиво на российских стадионах не продают. Реклама напитка в спортсооружениях тоже запрещена.
Между тем, в июле 2014 года президент РФ Владимир Путин подписал закон, отменяющий до 2019 года запрет на рекламу пива во время официальных спортивных мероприятий. Поправки, которые были приняты Госдумой 4 июля и одобрены Советом Федерации 9 июля, связаны с проведением в России в 2018 году чемпионата мира по футболу. Согласно условиям проведения турнира, страна, принимающая чемпионат, должна обеспечить рекламу продукции коммерческих партнеров ФИФА, в том числе вина, пива и пивных напитков.