Городские власти рассчитывают, что развитие транспортной инфраструктуры возле бывшего пивзавода "Понарт" поможет превратить эту территорию из промзоны в общественно-деловой сектор. Об этом в понедельник, 8 декабря, во время стратегической сессии в рамках разработки генплана Калининграда заявил председатель комитета архитектуры и градостроительства Артур Крупин.
По его словам, в рамках подготовки генерального плана власти хотят создать рядом с пивзаводом такую структуру, которая позволит обеспечить все транспортные направления как вокруг этой территории, так и внутри. Основная задача, которую чиновники при этом преследуют, – сделать это место привлекательным для инвестиций.
"Пивзавод "Понарт" – достаточно депрессивная территория. Мы планируем создать транспортную схему, чтобы развить эту территорию. Нам надо решить, как такие промышленные объекты впишутся в окружающую среду города в будущем, – рассказал "Клопс.Ru" Артур Крупин. – Мы планируем создать на этой территории общественно-деловой сектор, поскольку вокруг и немного южнее уже создаются кварталы жилой застройки, и, конечно, такое "промпятно" не может оставаться там в таком виде, в котором есть".
Чиновник пояснил, что развитие производственных площадок внутри жилой застройки не соответствует действующим нормативам, поэтому городские власти будут принимать решения, чтобы промышленность выводить к внешним границам Калининграда.
"В зданиях бывшего завода может размещаться все, что угодно. Это могут быть учреждения различной направленности. Собственник должен сам определить назначение и функционал. Однако он обязан будет учесть, что это не должно идти вразрез с генпланом и правилами землепользования, которые в перспективе предусматривают смену промышленного назначения этой зоны на общественно-деловое или общественно-жилое", − заключил Крупин.
Чиновник пояснил, что развитие производственных площадок внутри жилой застройки не соответствует действующим нормативам, поэтому городские власти будут принимать решения, чтобы промышленность выводить к внешним границам Калининграда.
"В зданиях бывшего завода может размещаться все, что угодно. Это могут быть учреждения различной направленности. Собственник должен сам определить назначение и функционал. Однако он обязан будет учесть, что это не должно идти вразрез с генпланом и правилами землепользования, которые в перспективе предусматривают смену промышленного назначения этой зоны на общественно-деловое или общественно-жилое", − заключил Крупин.