11:40

Гексагон, пэчворк и мрамор

  1. Новости
Гексагоны фабрики Bestile.
 
 
 
текст: Елена Федотова
________________________________
 
Наталья Галкина,
директор сети
салонов «Кафель»:
— Ключевое слово при описании модной керамики — шестигранник. Гексагон стал самой популярной формой керамической плитки на Cersaie. Он есть в ассортименте каждой фабрики, размер грани от 2 до 90 см. В целом появилось много необычных форм. Болонья, одетая в этом году в яркие узоры пэчворка, попрежнему оставила в фаворе природные материалы — камень и дерево. Керамика благодаря развитию цифровой печати стала с необычайной достоверностью передавать внешний вид натуральной древесины. Причем доска выглядит до бесконечности разнообразно — винтажной, декорированной в технике декупаж, глянцевой, лакированной.
Из необычных решений можно выделить обои, изготовленные с использованием эпоксидных смол от компании Ava, которые могут использоваться в том числе и в ванной. Они продаются в рулоне и после нанесения на стену выглядят как красочное панно. Еще одно панно, которое привлекло внимание всех посетителей выставки, продемонстрировала фабрика Bardelli, которая «разбила» на отдельные фрагменты плитки целую историю любви. 
 
 
Винтажный печворк от Eco Ceramica.
 
 
Панно Bardelli.
 
 
Стенд фабрики Bisazza.
 
 
Обои AVA.
 
 
Наталья Морозова,
заместитель
руководителя торгового
направления ГК «АС-Дом»:
 
— Производители предложили для плитки не только новый формат, но и размеры, которые в отдельных случаях стали просто гигантскими — 1,6 х 3,2 м. Такая плитка позволяет облицовывать стены практически без швов, работать с нею приходится трем людям одновременно.
С точки зрения дизайна, трендом среди узоров можно назвать пэчворк. Он перестал быть только деревенским и проник в гламурные коллекции. Пэчворк-2014 зачастую выглядит интеллигентно и даже роскошно — в золоте и серебре. Фабрики, словно проснувшись, вернулись к роскоши. В моду возвращается «дворцовый стиль», о чем свидетельствует огромный выбор керамогранита под мрамор. Он есть у всех! Фабрики соревнуются только в цвете, фабрика Caesar, к примеру, объявила, что только ей удалось добиться «мрамора» такого белого цвета. Еще один модный принт, который продемонстрировала Cersaie, — «гусиная лапка». Слегка аскетична, но изысканна.
К незаезженным «текстурным решениям» можно отнести плитку под ткань, в частности, фабрика Arcana создала «твидовую керамику». Из постоянных видов отделки остался «кирпичик», но и ему добавили цвет и глянец.
 
 
Белый «мрамор» от Caesar.
 
 
Глянцевая «доска» NovaBell.
 
 
Принт «Гусиные лапки».
 
 
Гламурный «печворк» от Decoratori Bassanesi
 
 
Керамогранит под камень. la Fabbrica.
 
Наталья Обухова,
менеджер по импор-
ту салона интерьера
«Твой Дом»:
— Среди особо интересных направлений, которые выделили на Cersaie сотрудники компании «Твой Дом», можно назвать мир авторских комиксов. Именно он стал главной темой эксклюзивных коллекций фабрик Del Conca и Imola Ceramica. Обворожительная женщинаолицейский преследует неизвестного преступника в новой коллекции Pop, на создание которой дизайнеров фабрики Imola Ceramica сподвигли работы в стиле поп-арт Роя Лихтенштейна. А главным героем эпатажной, с решительными линиями и красками плитки фабрики Del Conca выступил легендарный ворджентльмен Люпен III и вся его банда. Компания Del Conca креативно подошла не только к созданию, но и к презентации своей коллекции: в павильоне фабрики во время работы Cersaie красовался желтый Fiat 500, в котором собственной персоной сидел Люпен III со своей подругой Маргот, изображаемые актерами-косплеерами. Коллекции, перекликающиеся с комиксискусством, можно назвать отличительным трендом в дизайне интерьера на следующий сезон. 
 
 
 
 
Концепция ванной комнаты отImola Ceramica.
 
 
 
 
 
 
 
 
Колекция фабрики Del Conca.
 
Ольга
Нуштаева,
директор
компании
«Санилюкс»:
 
— Традиционно Cersaie воспринимают как выставку керамики, но с не меньшим успехом она демонстрирует новинки для оборудования ванных комнат: сантехника, душевые ограждения, мебель и аксессуары в Болонье представлены непременно. Если во всем многообразии интерьерных решений для ванных комнат попытаться выделить ведущее направление, то можно сказать, что мебель и сантехника стремятся к минимализму. В моде мебельные фасады цвета «цемент» — одни производители используют для их изготовления матовое стекло, другие — керамику, кто-то изобретает свои материалы, которые по составу похожи на штукатурку или популярный нынче микроцемент, который наносится на МДФ. Сантехника стремится «слиться» со стенами. Тенденция последних двух лет — умывальники- «карманы», которые с внешней стороны оклеиваются специальными обоями или покрываются штукатурками, плюс выгодная подсветка, и утилитарный предмет смотрится футуристично. Другая модная вещь — аксессуары, встроенные в стену, легкое движение руки — и на поверхности стены появляются стаканчик, кассета с жидким мылом или держатель для туалетной бумаги.
Многие производители в этом году изменили вектор своих интересов. Так, ведущий производитель сантехники премум-сегмента Antonio Lupi увлекся темой ар-деко, предложив мебель из натурального дерева легкого консольного типа и необычной формы зеркала. Несколько слов о зеркалах. Чтобы максимально разнообразить ассортимент, производители снабжают их различными подсветками. Единственное, что из года в год не претерпевает радикальных изменений, — это мебель и сантехника в классическом стиле. Но если раньше производители старались «подружить ее со временем», то сейчас, не стесняясь, демонстрируют роскошь— позолоченные смесители, ручки кранов из натурального камня или его имитация: яшма, малахит, как всегда, активно используются кристаллы Swarovski.
 
 
 
Столешница с имитацией металла, тронутого ржавчиной. 
 
 
Умывальники-«карманы». 
 
 
«Консоль» Antonio Lupi.
 
 
Зеркала со светодиодной подсветкой.