Как стать популярным дизайнером и известным архитектором. Как найти своего заказчика?
«Сарафанное радио» - старейший, по-прежнему действенных способов продвижения для архитекторов и дизайнеров. Это правда. Однако стремительное развитие IT-технологий открывает новые горизонты. Именно они существенно облегчают способы продвижения архитектурного бренда. Как не утонуть в пучине соц-медиа и предпринимать правильные шаги для продвижения в интернете?
Елена Рубан, преподаватель МАрхИ и Международной Школы Дизайна, член жюри московских и региональных конкурсов по дизайну интерьера, автор собственного интернет-проекта РуПрессМедиа знает о продвижении в сети интернет ВСЕ. И готова поделится своими знаниями.
Во время Недели дизайна, организованной журналом «Калининградские дома», состоится семинар Елены Рубан «В пучине соц-медиа: стратегии для архитектора».
Будучи разработчиком концепции и куратором четырех сезонов проекта PinWin, Елена знает всю кухню и способы продвижения архитекторов на российских и зарубежных интернет-площадках. В ходе лекции калининградские дизайнеры и архитекторы узнают:
– какие существуют стратегии продвижения для архитектурной компании, и в чем их специфика;
– есть ли универсальные способы для продвижения стартапов начинающих дизайнеров и архитектурных компаний-долгожителей;
– какие существуют возможности и «оптимизаторы» в системе продвижения;
– как грамотно использовать каналы соц-медиа, в том числе и те, которые существуют при традиционных и электронных СМИ;
– как эффективно использовать ресурсы архитектурных и интерьерных онлайн площадок (на примере российских и зарубежных профильных конкурсов).
Лекция пройдет в конференц-зале отеля «Ибис» (Московский пр-т, 52) 7 сентября в 16:00.
Стоимость билета 2500 руб.
Билет можно приобрести в редакции журнала с 25 августа или отеле «Ибис» в день проведения лекции. Справки по телефону: 777-100
Елена Рубан - культуролог, бизнес-коуч, арт-терапевт, журналист, преподаватель, автор курсов об архитектуре, искусстве и дизайне. курсы об архитектуре, искусстве и дизайне. Имеет большой опыт работы в медийной сфере в области глянцевой интерьерной журналистики, была главным редактором журналов «ЭлитДом», «Лучшие интерьеры», проекта PinWin, ныне руководитель собственного проекта «РуПрессМедиа». Образование – МГУ (философский факультет, кафедра истории и теории мировой культуры, специальность – культуролог); Институт практической психологии «ИМАТОН» (факультет психологический, специальность арт-терапевт), University of Leadership (системный коучинг B-Coach System, специальность – коуч).