17:42

Северо-Западный банк Сбербанка ввел новую услугу - "Автоплатеж за ЖКХ"

  1. Новости
Северо-Западный банк Сбербанка ввел новую услугу - "Автоплатеж за ЖКХ" - Новости Калининграда
22 ноября 2013 г., Калининград – Северо-Западный банк Сбербанка России продолжает совершенствовать сервисы дистанционного банковского обслуживания. Расширен список поставщиков услуг, в адрес которых можно совершить платежи, воспользовавшись услугой банка "Автоплатеж".
 
Теперь клиенты Северо-Западного банка кроме популярной услуги "Автоплатеж за мобильную связь", появившейся в арсенале Сбербанка в 2011 году, могут воспользоваться услугой "Автоплатеж за ЖКХ".
 
В настоящее время "Автоплатеж за ЖКХ" можно подключить для оплаты услуг следующих поставщиков: ОАО "Ростелеком", "ЭР-Телеком Холдинг" (Дом.ру), ФГУП "Охрана МВД России" (регион Санкт-Петербург), ФГУП "РСВО Санкт-Петербург", УК "Комфорт сервис", ООО "Новая Ижора", ООО "СКВ СПб".
 
"Автоплатеж за ЖКХ" – это автоматическая ежемесячная оплата выставленных счетов за коммунальные услуги со счета банковской карты клиента Сбербанка. Работает сервис просто, нужно только подключить его через систему Интернет-банкинга "Сбербанк ОнЛ@йн" или в офисе Сбербанка. Подключение и пользование данной услугой бесплатны.
 
Ежемесячно за день до даты предполагаемого платежа банк будет автоматически проверять наличие счетов, выставленных обслуживающей компанией. В случае если организация не сгенерировала квитанцию в срок, повторные проверки будут проводиться ежедневно в течение десяти последующих дней. Обнаружив счет, банк пришлет SMS-сообщение о дате списания средств с карты. В сообщении будут указаны сумма платежа и комиссии (если она есть), а также код отмены операции. Если по каким-то причинам клиент будет против оплаты услуги ЖКХ в текущем месяце, необходимо будет переслать данный код на номер 900. В день платежа система произведет списание со счета банковской карты и известит об успешном выполнении операции очередным SMS-сообщением.
 
"Главное преимущество услуги "Автоплатеж за ЖКХ" – экономия времени, которое клиент потратит на поход в банк или поиск информационно-платежного терминала и оплату квитанций. После подключения сервиса все счета будут оплачиваться без участия клиента, но неизменно точно в срок, поэтому можно будет забыть о пени или неприятной перспективе отключения каких-либо услуг из-за образовавшейся задолженности", – отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.
 
SMS-информирование на всех этапах «Автоплатежа» полностью исключает вариант неправильного списания средств. Дополнительный плюс услуги заключается в том, что для платежа в ее рамках устанавливается более низкая комиссия, чем при оплате счетов в офисе банка (в случае, если комиссия снимается с клиента).
           
Более подробную информацию об услуге "Автоплатеж" можно найти в руководствах к данному сервису, размещенному на сайте www.sberbank.ru в разделе "ОнЛ@йн услуги". 
 
на правах рекламы