16:43

В Северо-Западном банке Сбербанка возросло число операций с помощью услуги "Автоплатеж"

  1. Новости
В Северо-Западном банке Сбербанка возросло число операций с помощью услуги "Автоплатеж"  - Новости Калининграда
Услуга "Автоплатеж" становится все более популярной среди клиентов Сбербанка. В Северо-Западном банке Сбербанка России количество автоматических списаний в рамках услуги "Автоплатеж" за 9 месяцев 2013 года превысило 12 млн (в аналогичном периоде 2012 года – 3,5 млн), а объем платежей составил 1,5 млрд рублей (в аналогичном периоде 2012 года – 476 млн руб.).
 
Услугу "Автоплатеж" Сбербанк России предложил своим клиентам в 2011 году. Ее название  в полной мере отражает суть  – автоматическое пополнение баланса мобильного телефона без участия пользователя услуги. Как только баланс телефона достигает установленного клиентом минимального значения, счет автоматически пополняется. Денежные средства в размере, определенном держателем карты, списываются со счета его банковской карты и зачисляются на счет мобильного телефона. "Автоплатеж" доступен всем абонентам операторов "Билайн", "МТС", "Мегафон", "Теле2".
 
Услуга "Автоплатеж" позволяет всегда оставаться на связи. Даже находясь за границей, клиент может быть уверен, что деньги на его мобильном телефоне не закончатся, и ему не нужно будет искать способы пополнить счет", – отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.
 
Услуга предоставляется бесплатно. На одну карту можно подключить несколько номеров телефонов, которые будут оплачиваться автоматически.
 
Подключить "Автоплатеж" можно через банкоматы и платежные терминалы Сбербанка. Клиенты, которые пользуются услугой "Мобильный банк", могут подключить "Автоплатеж", отправив SMS "Автоплатеж SSS" (где SSS – сумма платежа) на сервисный номер 900.
 
Более подробную информацию об услуге "Автоплатеж" можно найти в руководствах к данному сервису, размещенному на сайте www.sberbank.ru в разделе "ОнЛ@йн услуги". 
 
На правах рекламы