Построенный пять лет назад, в 2006 году, "Акрополь" изначально имел криволинейный контур, повторяя изгиб последнего ряда Восточно-Прусской торговой ярмарки. Новый проект доведет контур до прямоугольника путем выноса консоли на четыре с половиной метра, сообщает издание "Королевские ворота". С появлением панорамных лифтов, витражей ресторанного блока, а также стеклянного купола, у "Акрополя" появится еще один парадный фасад – со стороны Храма Христа Спасителя.
При оформлении фасада используется весьма необычный строительный материал – стеклопрофилит, - формовочное стекло матового цвета. Благодаря уникальной системе освещения в темное время суток новая пристройка будет несколько раз менять цвет, примерно как стадион "Allianz Arena" в Мюнхене.
Освещение обойдется компании больше, чем в 12 млн. рублей. Общий объем инвестиций в реконструкцию здания - 160 миллионов.
Так будет выглядеть "Акрополь" после реконструкции.
В управляющую компанию "Акрополь" уже поступило около 100 заявок на аренду и покупку торговых площадей на новых 6 и 7 этажах.
"Арендная плата не превышает среднюю рыночную", - сообщил "Королевским воротам" генеральный директор управляющей компании Игорь Шкробов.
На шестом этаже, в частности, предусматривается размещение мебельного гипермаркета, на седьмом - торговой галереи с фуд-кортом, а также нового ресторана "Терраса" с панорамным видом на Храм Христа Спасителя. Там же установят уникальный фонтан "Space Printer", не имеющий аналогов в Европе.
Площадь торгово-выставочных помещений шестого и седьмого этажей составит 5 500 кв.м., общая площадь этажей - 9 390 кв.м.
Срок запуска верхних этажей - середина ноября этого года.