12:41

КТПП- 12 и 13 апреля состоится вебинар -интернет-семинар- для компьютерных специалистов

  1. Новости

 

Уважаемые коллеги!

Калининградская Торгово-промышленная палата и Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации совместно с Учебным центром CISCHOOL (одним из ведущих учебных заведений по консалтинговой и учебной деятельности в области информационных технологий и бизнеса, "Золотой партнёр" Microsoft, эксклюзивный партнер Cisco Systems, Motorola, AudioCodes Ltd., Avaya Inc.) с 12 по 13 апреля 2011 г. проводит вебинар (интернет-семинар) по теме:

"КОМПЬЮТЕРНЫЙ АУТСОРСИНГ (КАК ЗАСТАВИТЬ КОМПЬЮТЕРНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ)"

В программе семинара:

1. Абонентское обслуживание ПК и компьютерной техники:

• абонентское обслуживание компьютерной техники и офисной техники;

• развертывание и перенос рабочих мест: ПК, телефонных аппаратов и пр;

• сетевая установка, обновление и настройка программного обеспечения;

• антивирусная и антиспам защита, защиту от несанкционированного доступа, резервное копирование данных и пр.;

• обслуживание печатной техники, заправка/восстановление/замена расходных материалов;

• регламентные работы по обслуживанию офисной техники и ПК;

• технические консультации пользователей.

2. Сервисное обслуживание ИТ-оборудования:

• сети передачи данных;

• сервера, рабочие станции и системы хранения данных;

•  обслуживание оргтехники, телефония, видеоконференцсвязь;

• настройка беспроводных сетей;

• системы бесперебойного питания;

• инженерные системы.

3. Ремонт и замена оборудования:

• серверов и систем хранения данных;

• сетевого оборудования;

• рабочих станций: ПК, ноутбуков;

• принтеров и многофункциональных устройств;

• видеооборудования и систем видеоконференцсвязи;

• оборудования телефонии;

• источников бесперебойного питания;

• оборудования информационной безопасности;

• оборудования кондиционирования, пожаротушения и других инженерных систем.

4. Аутсорсинг обслуживания бизнес-приложений, поддержка 1С, сопровождение 1C:

• ERP системы – поддержка и сопровождение 1С и SAP;

• CRM системы;

• системы управления эффективностью;

• системы управления базами данных;

• системы класса Service Desk;

• системы автоматизации бизнес-процессов.

5. Техническое обслуживание компьютерных сетей:

• обслуживание серверного оборудования (Windows, Linux, Unix платформы);

• обслуживание телефонии;

• обеспечение функционирования электронной почты;

• обслуживание файловых хранилищ общего пользования;

• обслуживание СУБД;

• обслуживание систем видеоконференцсвязи.

6. Перенос ИТ-инфраструктуры офиса:

• инвентаризация оборудования и определение потребности в дозакупке дополнительных устройств и систем;

• составление карты коммутации - что, как, чем и к какому устройству/порту должно быть подключено;

• согласование сроков, времени и этапов переезда;

• проверка кабельных и электрических сетей, серверных помещений на новом месте;

• подключение интернета и телефонии;

• маркировка и перевозка оборудования;

• монтаж, пуско-наладка и настройка систем;

• проверка работоспособности всех сервисов, документирование новой инфраструктуры.

7. Услуги по информационной безопасности.

Вебинар проводит:

Алексей Николаевич Баранов – ведущий тренер Учебного центра "Cischool", 20-летний опыт работы в области информационных технологий, тренер направления "Аутсорсинг в области ИТ".

Профессиональный опыт: семинары проводит с 2001 г. более чем в 10 городах России и СНГ. Регулярно проводит обучение ИТ-директоров и технических специалистов крупнейших компаний России и СНГ. Среди клиентов: Гидрометцентр РФ, ОАО "Мегафон", ОАО "Вымпелком", ООО "СЦС Совинтел", ЗАО "Эрикссон Корпорация АО", ЗАО "СибурХимпром", ООО "Газинформсервис", РоссельхозБанк и т.д.

Образование: Институт криптографии связи и информатики, г. Москва, диплом инженера по специальности "Сети связи и системы коммутации". Повышение квалификации по направлению "Сети связи и системы коммутации" в "Dimension Data, Германия.

Срок подачи заявки на участие до 11 апреля 2011 г.

Интернет ссылка для входа на вебинар (12-13 апреля) и техническое тестирование (11 апреля): http://mimop.navystavke.ru 

До встречи в виртуальном пространстве!


 

 

Технические требования к участию в вебинаре (интернет-семинаре):

1. Для участия в вебинаре Вам понадобится компьютер (ноутбук), подключенный к интернету, для оптимальной громкости рекомендуется подключить акустические колонки.

2. Рекомендуемая скорость соединения составляет от 256 kbps. Эта скорость доступна практически на любом подключении в офисе или дома (LAN, ADSL, WiFi).

3. Формат вебинара позволяет сохранить качество обучения: каждый слушатель видит и слышит преподавателя, видит слайды, может скачать учебные материалы и заполнить задания, в любой момент может задать онлайн-вопрос преподавателю или другим участникам.

4. Техническое тестирование участников вебинара состоится 11 апреля 2011 г. в 15-00 по московскому времени по интернет-ссылке http://mimop.navystavke.ru

5. Самостоятельно протестировать свой компьютер можно по интернет-ссылке https://admin.emea.acrobat.com/common/help/ru/support/meeting_test.htm

6. Рекомендуем пользоваться интернет-браузером Google Chrome.

Правила участия в вебинаре:

1. Всем участникам вебинара необходимо заранее регистрироваться, протестировать и настроить своё компьютерное оборудование (организаторы вебинара не несут ответственность за неправильно настроенное оборудование, программное обеспечение участников вебинара и нарушения работы местных интернет-провайдеров, предоставляющие услуги интернет-связи участникам вебинара. В работе вебинара не считаются дефектами незначительные малозаметные задержки видеоизображения и звука).

2. Участникам вебинара запрещено флудить в чате вебинара (писать некорректные, бессмысленные, многократно повторяемые какие-либо слова и фразы). Нарушители после предупреждения будут забанены (для них будет закрыта возможность писать в чате). Просьба быть вежливыми – Ваши сообщения видят Ваши коллеги из других регионов.

3. При входе в систему вебинара участники вебинара обязаны вводить свои верные данные: Ф.И.О., наименовании организации, города и др. (Пример: Иванов, ТПП, Москва). Участники с неопределенными данными после предупреждения будут удалены из системы.

 

Время проведения: 12 и 13 апреля с 10:00 до 14:00 по московскому времени.

Участники вебинара могут принимать участие:

1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;

2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;

3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.

Стоимость участия в вебинаре:

1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4500 руб.,

2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 4000 руб.,

3. Для участия специалистов государственных организаций – 4000 руб

Уважаемые слушатели, при участии в вебинаре просим задавать вопросы экспертам в соответствии с их заявленной темой выступления!!!

Для участия необходимо заполнить заявку (прилагается) и отослать ее по эл. почте: [email protected] или [email protected] по факсу 8(4012) 954788.

Дополнительную информацию вы можете получить по телефону:

8(4012) 958186

Овчинникова Светлана Васильевна и Борташ Наталья Борисовна

Форму заявки можно скачать здесь заявка_12_04.doc

на правах рекламы