Уважаемые коллеги!
Калининградская Торгово-промышленная палата и Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации совместно с Учебным центром CISCHOOL (одним из ведущих учебных заведений по консалтинговой и учебной деятельности в области информационных технологий и бизнеса, "Золотой партнёр" Microsoft, эксклюзивный партнер Cisco Systems, Motorola, AudioCodes Ltd., Avaya Inc.) с 12 по 13 апреля 2011 г. проводит вебинар (интернет-семинар) по теме:
"КОМПЬЮТЕРНЫЙ АУТСОРСИНГ (КАК ЗАСТАВИТЬ КОМПЬЮТЕРНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ)"
В программе семинара:
1. Абонентское обслуживание ПК и компьютерной техники:
• абонентское обслуживание компьютерной техники и офисной техники;
• развертывание и перенос рабочих мест: ПК, телефонных аппаратов и пр;
• сетевая установка, обновление и настройка программного обеспечения;
• антивирусная и антиспам защита, защиту от несанкционированного доступа, резервное копирование данных и пр.;
• обслуживание печатной техники, заправка/восстановление/замена расходных материалов;
• регламентные работы по обслуживанию офисной техники и ПК;
• технические консультации пользователей.
2. Сервисное обслуживание ИТ-оборудования:
• сети передачи данных;
• сервера, рабочие станции и системы хранения данных;
• обслуживание оргтехники, телефония, видеоконференцсвязь;
• настройка беспроводных сетей;
• системы бесперебойного питания;
• инженерные системы.
3. Ремонт и замена оборудования:
• серверов и систем хранения данных;
• сетевого оборудования;
• рабочих станций: ПК, ноутбуков;
• принтеров и многофункциональных устройств;
• видеооборудования и систем видеоконференцсвязи;
• оборудования телефонии;
• источников бесперебойного питания;
• оборудования информационной безопасности;
• оборудования кондиционирования, пожаротушения и других инженерных систем.
4. Аутсорсинг обслуживания бизнес-приложений, поддержка 1С, сопровождение 1C:
• ERP системы – поддержка и сопровождение 1С и SAP;
• CRM системы;
• системы управления эффективностью;
• системы управления базами данных;
• системы класса Service Desk;
• системы автоматизации бизнес-процессов.
5. Техническое обслуживание компьютерных сетей:
• обслуживание серверного оборудования (Windows, Linux, Unix платформы);
• обслуживание телефонии;
• обеспечение функционирования электронной почты;
• обслуживание файловых хранилищ общего пользования;
• обслуживание СУБД;
• обслуживание систем видеоконференцсвязи.
6. Перенос ИТ-инфраструктуры офиса:
• инвентаризация оборудования и определение потребности в дозакупке дополнительных устройств и систем;
• составление карты коммутации - что, как, чем и к какому устройству/порту должно быть подключено;
• согласование сроков, времени и этапов переезда;
• проверка кабельных и электрических сетей, серверных помещений на новом месте;
• подключение интернета и телефонии;
• маркировка и перевозка оборудования;
• монтаж, пуско-наладка и настройка систем;
• проверка работоспособности всех сервисов, документирование новой инфраструктуры.
7. Услуги по информационной безопасности.
Вебинар проводит:
Алексей Николаевич Баранов – ведущий тренер Учебного центра "Cischool", 20-летний опыт работы в области информационных технологий, тренер направления "Аутсорсинг в области ИТ".
Профессиональный опыт: семинары проводит с 2001 г. более чем в 10 городах России и СНГ. Регулярно проводит обучение ИТ-директоров и технических специалистов крупнейших компаний России и СНГ. Среди клиентов: Гидрометцентр РФ, ОАО "Мегафон", ОАО "Вымпелком", ООО "СЦС Совинтел", ЗАО "Эрикссон Корпорация АО", ЗАО "СибурХимпром", ООО "Газинформсервис", РоссельхозБанк и т.д.
Образование: Институт криптографии связи и информатики, г. Москва, диплом инженера по специальности "Сети связи и системы коммутации". Повышение квалификации по направлению "Сети связи и системы коммутации" в "Dimension Data, Германия.
Срок подачи заявки на участие до 11 апреля 2011 г.
Интернет ссылка для входа на вебинар (12-13 апреля) и техническое тестирование (11 апреля): http://mimop.navystavke.ru
До встречи в виртуальном пространстве!
Технические требования к участию в вебинаре (интернет-семинаре):
1. Для участия в вебинаре Вам понадобится компьютер (ноутбук), подключенный к интернету, для оптимальной громкости рекомендуется подключить акустические колонки.
2. Рекомендуемая скорость соединения составляет от 256 kbps. Эта скорость доступна практически на любом подключении в офисе или дома (LAN, ADSL, WiFi).
3. Формат вебинара позволяет сохранить качество обучения: каждый слушатель видит и слышит преподавателя, видит слайды, может скачать учебные материалы и заполнить задания, в любой момент может задать онлайн-вопрос преподавателю или другим участникам.
4. Техническое тестирование участников вебинара состоится 11 апреля 2011 г. в 15-00 по московскому времени по интернет-ссылке http://mimop.navystavke.ru
5. Самостоятельно протестировать свой компьютер можно по интернет-ссылке https://admin.emea.acrobat.com/common/help/ru/support/meeting_test.htm
6. Рекомендуем пользоваться интернет-браузером Google Chrome.
Правила участия в вебинаре:
1. Всем участникам вебинара необходимо заранее регистрироваться, протестировать и настроить своё компьютерное оборудование (организаторы вебинара не несут ответственность за неправильно настроенное оборудование, программное обеспечение участников вебинара и нарушения работы местных интернет-провайдеров, предоставляющие услуги интернет-связи участникам вебинара. В работе вебинара не считаются дефектами незначительные малозаметные задержки видеоизображения и звука).
2. Участникам вебинара запрещено флудить в чате вебинара (писать некорректные, бессмысленные, многократно повторяемые какие-либо слова и фразы). Нарушители после предупреждения будут забанены (для них будет закрыта возможность писать в чате). Просьба быть вежливыми – Ваши сообщения видят Ваши коллеги из других регионов.
3. При входе в систему вебинара участники вебинара обязаны вводить свои верные данные: Ф.И.О., наименовании организации, города и др. (Пример: Иванов, ТПП, Москва). Участники с неопределенными данными после предупреждения будут удалены из системы.
Время проведения: 12 и 13 апреля с 10:00 до 14:00 по московскому времени.
Участники вебинара могут принимать участие:
1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4500 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 4000 руб.,
3. Для участия специалистов государственных организаций – 4000 руб
Уважаемые слушатели, при участии в вебинаре просим задавать вопросы экспертам в соответствии с их заявленной темой выступления!!!
Для участия необходимо заполнить заявку (прилагается) и отослать ее по эл. почте: Svetlana@kaliningrad-cci.ru или bortash@kaliningrad-cci.ru по факсу 8(4012) 954788.
Дополнительную информацию вы можете получить по телефону:
8(4012) 958186
Овчинникова Светлана Васильевна и Борташ Наталья Борисовна
Форму заявки можно скачать здесь заявка_12_04.doc
на правах рекламы