19:32

Экономим время с Интернет-Банком

  1. Новости

Каковы преимущества дистанционного банковского обслуживания?

"Интернет-банк" позволяет без очередей, в любое время суток, легко и безопасно пользоваться услугами банка. Для этого достаточно лишь иметь доступ к сети интернет. Например, вам не придется идти до банкомата или офиса банка только для того, чтобы узнать, поступили ли на вашу карту средства, или проверить доступный остаток на счете.

Какие банковские операции можно осуществлять через "Интернет-банк"?

Наиболее востребованные – информационные и операционные. Не выходя из дома или офиса, вы можете осуществлять и контролировать операции по своим банковским счетам: оформить банковский перевод, открыть денежный вклад или текущий счет, оплатить коммунальные услуги, услуги операторов мобильной и стационарной телефонной связи, интернет-провайдеров и кабельного телевидения, а также оформить заявление на выпуск/перевыпуск и блокировку банковской карты, получать SMS-информирование по операциям с использованием банковских карт.

Какие меры безопасности применяются в "Интернет-банке"?

Поручения банку передаются по электронным каналам связи. Для обеспечения безопасности сервисов используется идентификация клиентов и криптозащита интернет-трафика. В зависимости от уровня безопасности банковских операций клиент может выбрать любой из трех продуктов «Интернет-банка»:

"Информационный":клиентам предоставляются только информационые услуги.

"Активный без ЭЦП": нформационные и основные операционные услуги: платежи за коммунальные услуги и телефонную связь, открытие вкладов и внутрибанковские переводы по собственным счетам клиента, включая конверсионные.

"Активный с ЭЦП": операционные услуги, подтверждаемые электронно-цифровой подписью (ЭЦП), например,межбанковские переводы денежных средств, разблокировка банковской карты.

А какие возможности предоставляет клиентам услуга SMS-информирования по картам?

При подключении к услуге SMS-информирования банк направляет на номер мобильного телефона клиента уведомления об авторизованных операциях, совершенных с использованием банковской карты. В рамках услуги SMS-информирования могут быть подключены и дополнительные опции - получение информации: - о доступном остатке по карте после каждой проведенной операции; - об изменении суммы доступных средств в связи с операциями зачисления/списания по карточному счету; - о доступном остатке на карте по SMS-запросу клиента, отправленному с мобильного телефона.

Каким образом и где можно подключиться к системе "Интернет-банк"

Достаточно зайти на интернет-портал банка www.tcb.ru, заполнить заявку на регистрацию и позвонить в банк для удостоверения вашей личности. Клиенты банка могут бесплатно подключиться к системе "Интернет-банк" через банкоматы банка в рамках продукта "Информационный". Регистрация в системе "Интернет-банк" осуществляется через пункт меню банкомата "Прочие операции"/ "Получение доступа к Интернет-банку".

Нужны ли специальные навыки при работе с "Интернет-банком"?

Специальные навыки не нужны. Вход в систему обеспечивают присвоенные клиенту логин и пароль. Осуществлять дальнейшие операции клиенту помогает Руководство пользователя, размещенное на сайте системы "Интернет-банк".

Полную информацию об услуге "Интернет-банк" можно получить на сайте: www.tcb.ru в разделе: "Для Вас и Вашей семьи" / "Дистанционное обслуживание" / "Интернет-банк", в офисах банка в г. Калининграде: пр. Мира 1, ул. Киевская 1, тел. 600-775, 997-865, 997-824, а также по телефонам круглосуточной Службы клиентской поддержки Банка: 8(495) 500-3003 или 8(800) 200-8222.

Информация о банке: ОАО «ТрансКредитБанк» (Генеральная лицензия Банка России № 2142) создано в ноябре 1992 года, является стратегическим партнером ОАО «Российские железные дороги». Банк входит в ТОП-15 российских банков по активам и предлагает корпоративным и розничным клиентам полный спектр банковских услуг.

На правах рекламы