10:15

Когда ты влюблён в своё дело, оно пойдёт и будет работать

  1. Новости
Кто не ночует дома
 
- Сейчас вы один из самых известных и востребованных диджеев России
 
- Говорят, да (смеется)
 
- Но начинали в середине 90-х, когда клубное движение только развивалось. Расскажите о том времени
 
-  Начинал я, как и многие тогда, со школьных дискотек, в 10 классе уже играл на виниловых пластинках. 25 лет назад все было в новинку – тогда и по ресторанам не особо можно было ходить – их было 2-3, а с клубами вообще ужас, как их было мало. В свое время считалось, что клуб – это парк отдыха, где бабушки с дедушками танцуют танго, а потом ворвалась ночная жизнь для молодежи. Вспоминая середину 90-х, нужно упомянуть фантастический пласт – бандитов с гигантским количеством денег. Они приходили в клуб и могли позволить себе все, что угодно, требовали автопати. Все объедались невероятных каких-то наркотиков, танцевали ночи напролет, кричали ужасные кричалки из разряда "Давай-давай". Понятное дело, что, с одной стороны человек выражает свои эмоции, и ему хорошо, но это такой моветон, и сейчас уже нигде практически так не кричат.
 
- А чем еще вечеринки 90-х отличаются от тех, что проходят сейчас?
 
- Все было новое, интересное. И каждая вечеринка была отличной по ощущениям, по настроению "ничего себе, я не был сегодня ночью дома". Потом это стало абсолютно нормальной формой проведения досуга.
 
- А сейчас успех вечеринки зависит от диджея или от всей команды?
 
- От всего, даже от погоды на улице. Но самое главное во всей этой истории, да и вообще во всей жизни – нужно любить то, что делаешь. Вот когда ты влюблен в свое дело, оно пойдет и будет работать, приносить удовольствие, и тебе, и всем окружающим, это факт.
 
- Вы столько дел перепробовали: от продюссирования до работы на радио
 
- Да они все с музыкой связаны. И во многих я был хорош. Но я заметил, что если к делу подходить исключительно со стороны бизнеса, то вариант это практически проигрышный.
 
- Вы преподавали в Гнесинке, а у вас есть классическое музыкальное образование?
 
- Нет, я вообще неуч. У меня есть незаконченное журналистское образование – я три года учился в МГУ на факультете PR и необходимый базис получил. К сожалению, у меня нет красной книжечки – чем старше становлюсь, тем больше горюю на эту тему, но если бы мне дали второй шанс, я бы сделал то же самое.
 
- Вы много выступаете за границей, сотрудничаете с зарубежными диджеями и музыкантами. Есть какая-то разница в подходе к работе, в отношении к ней?
 
- Вся разница только в профессионализме, с которым за границей подходят к любой работе. У нас профессионалов очень мало.
 
- А какие страны, города, фестивали повлияли на вас больше других или запомнились?
 
- Самое важное событие в году в плане бизнеса и музыкальных встреч - конференция в Амстердаме – Amsterdam Dance Event. Я всегда беру неделю отпуска в октябре и приезжаю. Еще на меня сильно повлиял сербский фестиваль Еxit. Здесь есть все: от металла до сайленс танцпола, где все танцуют в наушниках с возможностью выбирать себе музыку. Причем этот фестиваль с гигантским количеством сцен и потрясающей визуализацией проходит в замке на острове.
 
-  А фестиваль Казантип что значит для вас?
 
- Все – наверно, слишком дешевый ответ. Казантип нельзя описать и я всем, кто не был, говорю, что просто необходимо съездить хотя бы один раз, чтобы сформировать мнение. Организаторы проекта, настаивают на том, что нельзя его называть фестивалем, потому что это гораздо больше, это неописуемо: отдельная жизнь, отдельные эмоции, друзья, которые съезжаются со всех стран мира. Самое главное – это настрой. Я вот езжу 12 лет, и все прекрасно. Казантип будет всегда, даже если не на этой территории. Это мифическая республика, мифическое объединение.
 
- Если говорить о клубном движении, вам ближе андеграунд или направления более формальные?
 
- Андеграунд, конечно. И главное, чтобы не переходило исключительно в сторону зарабатывания денег. Потому что в андеграунде рождается что-то настоящее, живое.