Три месяца назад мы объявили конкурс на самого «нерешительного» чиновника. Донимая «слуг народа» письменными запросами и телефонными переговорами, корреспонденту Людмиле Бухачёвой удалось сдвинуть с мертвой точки многие проблемы. Не повезло пока жительнице Светлогорска Нине Николаевне Клецко, инвалиду I группы. Жилище бабушки оказалось в эпицентре ливневых стоков и почти утонуло («СК» №4). Как ни старалась ведущая рубрики, но на главу Светлогорска Верниковского ей выйти не удавалось: то ли секретари оберегали покой шефа, то ли просто звезды складывались неудачно. Вот так неуловимый чиновник стал победителем конкурса.
Получив награду, Олег Казимирович не осерчал и даже пообещал повесить диплом в своем кабинете, потому что ценит юмор. Однако позировать с дипломом в руках отказался. Во время церемонии награждения состоялся конструктивный разговор - глава администрации пообещал впредь не игнорировать прессу, а Нине Николаевне Клецко - помочь непременно.
А мы напоминаем чиновникам и чиновницам - конкурс продолжается!
Контора пишет...
За 3 месяца в рубрику «Пожалуйтесь в «СК»» обратились более 30 читателей, 12 чиновников ответили нам.
В рекордсмены по числу нареканий выбилось ЖЭУ № 5 областного центра (директор Наталья Тихонова) - только за этот год уже около десяти жалоб. Но надо отдать должное коммунальщикам: они не обижаются на газету и, как могут, исправляются. По жалобе Елены Кузнецовой с улицы Мичурина в старом доме уже произведен частичный текущий ремонт крыши и дымоходов, заменены желоба и водосточные трубы. Работы продолжатся.
С улицы Емельянова поступило сразу несколько жалоб: «Наша пятиэтажка тонет в канализационных водах!» Там восстановили поврежденные участки труб, в настоящее время канализация работает исправно.
К нам за помощью обратилась Юлия Абашина из Гвардейска. Вернувшись в ноябре 2005 года на свое рабочее место из декретного отпуска, молодая мама обнаружила, что ее должность диспетчера сокращена. Юлии предложили поработать уборщицей.
Неоднократные переговоры корреспондента «СК» с руководством МУП «Энергетик» напоминали игру в «испорченный телефон». Наконец, в марте мы получили официальный ответ, что на предприятии изменили штатное расписание и вернули-таки Абашину на должность диспетчера транспортного и ремонтного цеха. Кроме того, Юлии Валерьевне возместили ущерб за вынужденный прогул. Об этом мы узнали из письма Владимира Крайнова, директора МУП «Энергетик» МО «Гвардейский район».
Куда еще обращаться?
В Калининграде идет месячник потребителя, и любой горожанин, обиженный коммунальщиками, продавцами и другими поставщиками услуг, может излить свою душу по тел.: 92-32-33 или 92-32-30.
- Мы уже рассмотрели около 500 жалоб, - говорит Татьяна Сахаутдинова, главный специалист отдела потребительского рынка мэрии, - на первом месте по числу претензий - торговля, потом - служба быта.
В отделе можно получить брошюру «Знай свои права!», которая поможет совершать покупки, заключать договоры, писать претензии.
Есть проблемы? Звоните в пятницу, с 13.00 до 17.00.
Тел. редакции: 72-81-37, вас выслушает корреспондент Людмила Бухачёва