09:23

В Калининграде хозяину "Тойоты", которую уронили с эвакуатора, возместили ущерб

  1. Новости
Получила продолжение история, произошедшая 1 октября на улице Мореходной, пишет "Комсомольская правда в Калининграде". При погрузке на эвакуатор "Тойоты" (ее водитель проигнорировал "кирпич"), "японка" вдруг сорвалась с ремней и ударилась передней частью кузова о землю. Один из прохожих даже успел снять ЧП на видео.

"Это был технический брак, − прокомментировал инцидент Роман Фуфаев, гендиректор компании "ГСС", которая занимается эвакуацией автомобилей в Калининграде. − У каждой машины есть свои особенности, свой центр тяжести. Работник вовремя не среагировал правильно. Начал поднимать, а машина соскочила с ремней. Все произошло по вине работника, который проводил эвакуацию автомобиля. Мы этого не отрицали и не отрицаем. Если мы виноваты, как в данном случае, то вину свою всегда признаем. Инцидент с владельцем «Тойоты» был улажен в индивидуальном порядке. Компания ему возместила ущерб".

Какую сумму выплатили водителю "Тойоты", в фирме по эвакуации не уточнили. С напортачившим работником эвакуатора провели беседу, но сильно наказывать не стали.

"Это человеческий фактор, все могут ошибиться, − говорит Роман Фуфаев. − Администрация для того и есть, чтобы поддерживать своих сотрудников. Надеемся, такое впредь не повторится. Но в связи со спецификой работ, такого тоже нельзя исключать. Все же мы имеем дело с техникой, влияют и погодные условия и условия погрузки и разгрузки".

Фуфаев признал, что это уже не первый случай, когда при эвакуации страдают машины. Например, однажды во время эвакуации "паук" манипулятора отстегнулся и упал на крышу авто.

"Тогда был технический брак "паука". Владелец машины – адекватный человек, и мы оперативно решили все вопросы, оплатили ремонт, − говорит Роман Фуфаев. – Практический совет для водителей один. Если что-то случилось, не надо паниковать, не подаваться эмоциям. На стоянке всегда есть работник-контролер, можно обратиться к нему. Если инцидент случился во время погрузки, то на месте можно поговорить с работником эвакуатора. Руководство всегда открыто к диалогу".