18:18

YES!

  1. Новости


"Я регулярно подкладывал под дворники записки с просьбой продать машину, - рассказывает Сергей, - но мне никто не звонил. И однажды машина пропала…"

Впрочем, долго грустить Сергею не пришлось – ее не украли, не продали и не сдали в утиль. Chevrolet поступил в долговой центр в счет уплаты банковских задолженностей владельца. Сотрудники этой организации предпочли проблемной машине живые деньги и выставили ее на продажу. Чтобы узнать цену, они обратились за консультацией как раз в «АвтоРетроКлуб», где раньше и работал Градинаров. Сергей тут же выкупил автомобиль.

Что же ему досталось? Двигатель не заводится, трос селектора АКП оборван. Общая комплектность и состояние кузова оставляли желать лучшего. И началось масштабное восстановление. «Сняв весьма приличный слой шпатлевки, я обнаружил, что у дверей совсем другая конфигурация». Кузовные работы не пугали Сергея – это его профессия. Результатом долгого и кропотливого труда стал весьма приличный автомобиль оригинальных очертаний, сияющий свежей краской и хромом.

С техникой тоже разобрались - V-образный восьмицилиндровый двигатель Camaro 5,7 л мерно зарокотал. Привод селектора отремонтировали. 

Апогеем стал тюнинг салона, осуществленный друзьями Сергея Градинарова, специалистами мастерской «3А». Согласно предложенной ими концепции, нужно было установить в автомобиль акустику, причем отечественного производства. «Голова» Ural Concert, динамики Ural, DVD Jvolga, усилители Helix и активный подвесной сабвуфер типа «бандпасс» марки Hertz. Результат получился прекрасный.

Двери существенно потяжелели за счет вибро- и шумоизолирующих материалов, а также динамиков, для которых были специально изготовлены подиумы. Да что там подиумы – и дверные карты, и корпуса «пищалок» на передних стойках, и подлокотники, и ручка селектора, и полки были изготовлены заново – оригинальный салон «пал смертью храбрых» в борьбе с тюнерами. Работники «3А» разработали оригинальный дизайн рулевого колеса. На накладках из нержавейки выгравировано «Custom Line» и логотип фирмы. Фирменный логотип тюнинг-ателье - трехлучевые звезды - нашел свое место и на кнопке клаксона, и на корпусах динамиков в дверях. На потолке установлен светильник. Вообще-то он от Mercedes-Benz, но переделан так, что не сразу узнаешь. Изменена его центральная часть: несколько кнопок убрали, отделали корпус алькантарой. Клавиши включения света стали красными, символы на них нанесены методом лазерной гравировки. Получилось своеобразно и в рамках стиля.

Салон отделан натуральной кожей и алькантарой. На подголовниках кресел и ковриках вышито «Z28» - именно так обозначается этот тип кузова Сamaro.

Поскольку олдтаймеры (а Camaro явно относится к таким автомобилям) тюнинговать следует осторожно, сотрудники «3А» ограничились установкой электрических стеклоподъемников, а заодно создали механизм обдува заднего стекла.