Причина успеха кроется в сочетании разных качеств – способности так же уверенно передвигаться по бездорожью, как и по шоссе, надежности и стиля. Без сомнения, Gelaendewagen стал культовым автомобилем, рубленые формы его кузова считаются образцом аскетичного дизайна. Комфорт с годами постоянно развивается, чем радует сторонников 4х4 от Mercedes-Benz. В свое время G-Klasse попал в «высшее общество» автомобилей, где до него внедорожники не жаловали вниманием.
Внешний вид G-Klasse вновь претерпел изменения в 2008 году, но менее узнаваемым он не стал. Технологические изменения состояли в обновлении системы телематики, появился 8-цилиндровый двигатель с объемом 5,5 л, который устанавливается на автомобили модификации G500. На базе таких автомобилей будут построены машины ограниченной серии G500 Edition 30, появление которой приурочено к 30-летнему юбилею машины. Специальная модель Edition 30 будет производиться с июня по август текущего года.
Калининградские любители легендарного G-Klasse могут заказать автомобиль из ограниченной серии G500 Edition 30 уже сейчас у официального дилера марки Mercedes-Benz компании «Евролак».
Автомобиль создается на основе пятидверного длиннобазного варианта G500. V-образный двигатель объемом 5,5 л развивает мощность 388 л.с. Номинальный крутящий момент - 530 Н*м - доступен в диапазоне от 2800 до 4800 об/мин, что обеспечивает оптимальную отдачу мощности и плавность хода двигателя. Модель G500 также оснащается 7-ступенчатой АКП 7G-TRONIC. При этом расход топлива в смешанном цикле довольно скромный - 14,7 л. Ходовая часть G-Klasse отличается одновременным наличием электронной системы управления тяговым усилием 4ETS и тремя дифференциалами со стопроцентной блокировкой.
Богатое базовое оборудование в юбилейной версии будет дополнено окраской «платиновый черный», кожаной обивкой салона (либо одноцветная «шабли», либо двухцветная «классическая красная»). В интерьере используется отделка деревом, экстерьер украсят пятиспицевые легкосплавные диски R18, а также шильды Edition 30 на кузове и в салоне автомобиля.