18:47

Госинспектор Дорнадзора ГИБДД- Мы обратимся в прокуратуру- чтобы отремонтировать дороги

  1. Новости

В Калининграде завершается сезон дорожного ремонта, однако ям и пробоин на улицах города по-прежнему много. О том, какие дороги остались опасными для автомобилистов, в интервью "Клопс.Ru" рассказал госинспектор дорожного надзора городского отдела ГИБДД Сергей Толстоба.

− Сергей, ремонт на улицах города практически завершен. Однако, самые проблемные участков лучше не стали. Какие дороги вызывают у ГИБДД обеспокоенность в преддверии зимы?

Есть нарекания по целому ряду улиц. Есть дороги, которые вроде бы выглядят неплохо, отремонтированные, ездить по ним вполне можно, но в некоторых местах образовываются просто огромные ямы. Например, на Московском проспекте от ул. Ялтинской в сторону выезда из города постоянно случаются аварии из-за ненормативного состояния дорожного полотна. Такая же ситуация на пл. Калинина в районе дома №7. Буквально на днях там столкнулись машины из-за того, что одна из них влетела в яму. Есть нарекания по улицам Вагнера, Катина, пр. Мира, ул. Артиллериской (в районе автобусного кольца). На самом деле даже небольшие дороги должны быть в хорошем состоянии, ведь они все равно связаны с магистральными улицами, автомобилисты постоянно по ним двигаются.

Особенно хочется отметить улицы в районе школ. Вот на ул. Буткова ямы уже с человеческий рост. Сотрудники ГИБДД все это видят, ежедневно выдаем предписания на устранение ям, но получаем ответы, что денег в администрации нет, и ситуация не становится лучше. Хотя в целом, можно сказать, что определенные работы выполняются, дороги ремонтируются. Но в нынешних условиях необходимо еще больше усилий для ремонта дорог.

Сейчас мы будем обращаться в прокуратуру области, с тем, чтобы нашли дополнительные финансовые резервы на ремонт дорог, потому что до конца года мы не сможем прожить с такими улицами. Если сейчас ямы небольшие, то к весне все эти улицы надо будет ремонтировать уже не ямочно, а капитально.

Другой проблемой остается некачественная разметка в городе…

Да, особенно нас беспокоит отсутствие пешеходной разметки в районе школ. В этом году разметка будет нанесена снова только лишь краской, хотя мы выступаем за горячий пластик. Специальная машина по нанесению пластика будет закуплена только в будущем году.

В этом году городские власти решили установить шумовые полосы только на пяти улицах вместо 12-и. Можно ли констатировать, что эксперимент с шумовыми полосами не удался?

Очевидно, что прежде чем устанавливать новые полосы, следует изменить техническое задание сделать первую полосу не такой высокой, или расширить расстояние между полосами. Но в целом, считаю, что отказываться от шумовых полос не стоит, так как эта мера оправдана – на всех участках, где они установлены, значительно сократилось количество аварий. То есть на всех участках с шумовыми полосами за год произошло только три ДТП, при том что ранее это были самые опасные участки города, где происходили аварии в том числе и со смертельным исходом.

Не так давно в Калининграде впервые появилось реверсивное движение на ул. Киевской. Стоит ли продолжать данный эксперимент? И рассматривается ли идея ввести реверсивное движение и на других загруженных улицах Калининграда?

На ул. Киевской реверсивное движение себя оправдало, что касается других улиц, то пока планов по внедрению такой схемы движения у нас нет. Реверсивное движение может появиться в Калининграде на небольших участках и на реконструируемых улицах.