На втором и третьем местах расположились Северо-Западн (58,8%) и Центральный (55,5%) федеральные округа.
- Это вызвано наличием ряда сборочных заводов под Санкт-Петербургом и Калугой, а также большим объемом импорта через Калининградскую область, - отмечают аналитики. - Кроме того, свое влияние оказывает и более высокий уровень жизни населения в столичных регионах.
В остальных же округах доля иномарок пока составляет менее половины парка. И если низкий показатель Приволжского ФО (36,7%) объясняется тем, что там сосредоточены крупные отечественные автозаводы, то в Северо-Кавказском ФО (23,8%) это связано с невысоким уровнем жизни населения.
Отдельно по регионам данные в открытом доступе не приводятся. В прошлом году наша область заняла третье место в списке самых «иномарочных» с долей машин иностранного производства в 83,7% автопарка.