Калининградец Артём Леваков оставил свою машину на долгосрочной парковке возле аэропорта Храброво, а заплатить пришлось исходя из почасового тарифа. Леваков пожаловался в Роспотребнадзор и написал об этом на своей странице в Facebook.
Вместо 300 рублей водитель отдал в два раза больше, а попытки решить вопрос с администрацией результата не дали. "Перед въездом на стоянку я внимательно прочитал правила парковки: краткосрочная — 50 руб./час, долгосрочная — 300 руб./сутки, оплата в терминалах. Вернулся вечером, подхожу к терминалу — выдаёт 12 часов и просит 600 рублей. Пришлось заплатить", — рассказывает Артём Леваков.
По его словам, сотрудник парковки сообщил, что автомобилист допустил ошибку, совершив платёж через терминал. Со слов работника предприятия, нужно было платить ему.
"На мой вопрос, почему эта информация не указана в правилах, администратор сказал: "А вы слушайте меня", разницу вернуть отказался и предложил обращаться в суд за компенсацией. Возможные штрафы не смутили собеседника: хихикнув, он сказал, что ему всё равно, так как платить будет не он, а компания", — поясняет Леваков.
Калининградец обратился в региональное управление Роспотребнадзора, так как считает, что нарушены его права как потребителя.
В пресс-службе Храброво подтвердили, что временно платить за услугу долгосрочной парковки нужно не через терминал, а через кассу на выезде с территории стоянки. Электронная система оплаты стоянки будет доступна после завершения модернизации парковочного комплекса аэропорта, сроки которой в пресс-службе не уточнили.