+8 °C
днем
+3 °C
ночью
12 декабря 2017 г. 19:42
73 646 пользователей
за 24 часа на сайте
59.19 +0.18
Курс ММВБ на 12 декабря 2017, 19:00
69.39 -0.13
Курс ММВБ на 12 декабря 2017, 19:00
16.62 -0.08
Курс ЦБ на 12 декабря 2017
Предложите свою новость
Тема
avatar
Картинка

Если вы хотите, чтобы редакция "Клопс.Ru" занялась вашей проблемой, оставьте свой контактный номер

Кроме того, вы можете предложить тему для материала по телефону 99-16-42 или Viber и Whatsapp - 8 909 78 23 333

Калининградцы протестуют против новой магистрали, которую хотят пустить через тихий микрорайон

Автор: Екатерина Медведева
26 ноября 201515:38
  8558 2
Власти Калининграда планируют строительство четырёхполосной магистрали в районе проспекта Победы. По задумке администрации, дорога пойдет от улицы Горной до Радищева и поможет разгрузить от автомобилей центр города. Однако реализации проекта воспротивились жители небольшого жилого квартала малоэтажной застройки. По их мнению, строительство четырёхполосной магистрали, не только нецелесообразно, но и вредно — трассу планируют проложить практически под их окнами.
 
Жительница одного из малоквартирных домов на улице Коломенская Ирина Зверева о будущей стройке узнала этим летом: на подъездах домов появились объявления, а по местности стали "шнырять" землемеры, которые ставили некие "столбики" и что-то говорили о необходимости поднять теплотрассу и саму дорогу.

Сейчас улица "Велосипедная дорога" (именно это название решено оставить и для будущей магистрали) представляет собой грунтовую дорожку между дачами и деревьями.
 
"Если бы они ее просто отремонтировали и сделали тупиковой, то это еще куда ни шло. Мы думаем, что необходимость организации здесь полноценной магистрали нужна только за тем, чтобы был удобный подъезд к территории лесопарковой полосы, которую продали и, похоже, там хотят что-то строить", — предполагает Ирина.

По мнению председателя комитета архитектуры и строительства городской администрации Артура Крупина, местные жители неправильно поняли чертеж, презентованный в мае 2015 года на публичных слушаньях по Велосипедной дороге.
"Это неправильная трактовка плана. Сейчас на чертеже отражена существующая Велосипедная дорога, которой в реальности почти нет — там непроходимые тропинки", — объясняет Артур Крупин. По его мнению, калининградцы именно её приняли если не за будущую магистраль, то точно — за съезды с неё.

По планам городских властей, автомобилисты будут попадать с Велосипедной дороги на ул. Дм. Донского либо по Каштановой аллее, либо по улице Коломенской. И если первая дорога готова принять на себя небольшой поток машин в обе стороны, то ее "соседка" сейчас представляет собой узкую полоску асфальта без тротуаров, на которой едва расходятся автомобиль с пешеходом. Расширить проезжую часть и тем более организовать пешеходные дорожки там не представляется возможным — окрестные домики стоят слишком близко друг к другу. Чтобы хоть немного увеличить самое проблемное место на Коломенской, чиновники запланировали забрать небольшой газончик, засаженный горожанами хвойными деревьями, и часть приусадебного участка, который его владелец не успел вовремя оформить в собственность.

"В мэрии мне говорили, что эти сквозные проезды будут использоваться только в основном жителями наших домов. А я им говорю: "Ну что вы мне рассказываете? Будут люди ездить и искать, как бы с одной пробки уйти в другую", — говорит Ирина Зверева.
 
"Когда мы покупали квартиру здесь, мы знали, что вот там пройдет дорога, — женщина указывает в сторону едва виднеющихся рельс за пустырем, который перемежают дачные участки. — Но сейчас оказывается, что дорога вот тут еще пойдет, прямо под нашими окнами — дома никакие шумозащитные экраны не спасут! Вот три метра от дома ближайшего — ну какие тут СНИПы... Зачем нам эти "бонусы"? Нам нужен тихий район. Мы не хотим дышать всем этим. А представляете, что летом здесь будет твориться?"

Горожане, которых по словам Ирины, наберется порядка двухсот человек из числа жителей улиц Коломенской, Каштановой аллеи, Радищева, Е. Колесникова, Радищева и Бровковича, уже писали письменные обращения главе города Александру Ярошуку, в горсовет, губернатору Николаю Цуканову, а также обращались в прокуратуру.

"В мэрии нам ответили: "Что вы переживаете? Денег на строительство магистрали пока все равно нет!" — говорит Ирина.

"Мы отрицательно относимся к строительству дороги, — говорит еще один местный житель Анатолий Павлович. - Не хотим, чтобы у нас под окнами ездили машины. Да и не функциональна она вовсе — упирается в совершенно обычную улицу Радищева. То есть, по сути дела, она никакой проблемы не решает. По ней идет движение и упирается опять в пробку — никакой разгрузки абсолютно, и смысл вообще?".

В ближайшее время Ирина, которая уже выступала на заседании дорожно-транспортной комиссии горсовета и добилась поддержки некоторых депутатов (которые предписали чиновникам из горадминистрации "уточнить" целесообразность строительства дороги), планирует написать повторное обращение в прокуратуру — в первый раз ведомство отделалось стандартным ответом, который дублировал письма из мэрии.

Читайте новости Клопс в своих любимых мессенджерах. Это бесплатно!

Telegram
@klopsrubot
Viber
viber.com/klops

Правила комментирования

Друзья! Администрация сайта Клопс.Ru стремится создать все условия для цивилизованной дискуссии и призывает пользователей придерживаться правил и, в первую очередь, отказаться от оскорблений, спама и экстремизма.

Обращаем ваше внимание, что содержание комментариев не является частью средства массовой информации Клопс.Ru, за любые нарушения российского законодательства несут ответственность сами пользователи.

При комментировании материалов в группе Клопс.Ru запрещается:

  • − употреблять нецензурные слова и выражения (даже с заменой букв значками/символами),
  • − оскорблять и проявлять неуважение к собеседникам,
  • − пропагандировать насилие, наркотики, фашистскую и профашистскую идеологию, заниматься расовой и национальной дискриминацией, затрагивать религиозные, этнические и сексуальные темы, которые могут оскорбить верования, чувства и убеждения других посетителей сайта,
  • − оставлять комментарии со спамом и рекламой.

Редакция Клопс.Ru оставляет за собой право удаления комментариев в случае нарушения вышеперечисленных правил. Администрация также имеет право не комментировать свои действия и не обсуждать их с пользователями.

avatar
местный
местный #
26 ноября 201513:32
Класс! Широкая, дорогущая магистраль за несколько миллиардов из одного "бутылочного горлышка" прямиком в другое. Горе-дорога выходит прямо в вечную пробку на Радищева у 14-й школы, и ни одного шанса улучшить что-либо на этом перекрестке - кругом узенькие немецкие улочки. А потом "гениальные" проектировщики предложат выкупить дома по ул. Радищева, снести их, чтобы продолжить дорогу? Или перестанут курить всякую дрянь? Или главное - придумать прожект, освоить деньги, получить откаты, а что там получилось - да какая разница! А прокуратура куда смотрит при таком супер-эффективном осваивании средств? У нас что, в бюджете города завалялась пара лишних миллиардов на дорогу из ниоткуда в никуда?
LordKun
Kun Lord #
27 ноября 201500:12
Все хотят жить в тихих районах с чистым воздухом и при этом в областном центре. Наш дом строился на Московском первым. Вокруг было тихо, речка рядом, зелёная зона перед домом.. Мы тоже не хотели чтобы нас со всех сторон трассами обнесли... Валите, господа, в деревни заброшенные!