18:03

Московский эксперт призвал власти Калининграда серьёзно реформировать действующую маршрутную сеть

  1. Новости
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики, профессор Михаил Блинкин, приглашённый в качестве эксперта при разработке транспортной схемы Калининграда, предлагает серьёзно реформировать действующую маршрутную сеть города. Кроме того, по словам специалиста, нужно менять отношения с перевозчиками, так как на одной остановке не должно собираться автобусов в три ряда.
 
"Надо действующую сеть серьёзно реформировать, сделать подвозные маршруты из периферии", - отметил Блинкин. По его словам, в Калининграде сейчас есть два преимущества - рельсовый транспорт в виде трамвая и железнодорожного сообщения, которое выходит к центру города.
 
"Надо понимать, что обособление трамвайных путей это козырная карта любого города, её нужно реализовывать, а вот для личного транспорта въезд в центр города сокращать", - отметил Блинкин.
 
В качестве мер влияния на автомобилистов он назвал создание обязательного платного паркинга в центре, по примеру Москвы.
 
Отметим, за сохранение действующей маршрутной сети выступает глава комиссии по развитию дорожно-транспортного комплекса Сергей Донских. По его словам, нынешние маршруты формировались годами и люди к ним привыкли. Кроме того, разработчики новой маршрутной сети - питерские специалисты также решили кардинальным образом не менять новую сеть. Однако это не понравилось городским властям, и они просят переделать работу.