Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики, профессор Михаил Блинкин, приглашённый в качестве эксперта при разработке транспортной схемы Калининграда, предлагает серьёзно реформировать действующую маршрутную сеть города. Кроме того, по словам специалиста, нужно менять отношения с перевозчиками, так как на одной остановке не должно собираться автобусов в три ряда.
"Надо действующую сеть серьёзно реформировать, сделать подвозные маршруты из периферии", - отметил Блинкин. По его словам, в Калининграде сейчас есть два преимущества - рельсовый транспорт в виде трамвая и железнодорожного сообщения, которое выходит к центру города.
"Надо понимать, что обособление трамвайных путей это козырная карта любого города, её нужно реализовывать, а вот для личного транспорта въезд в центр города сокращать", - отметил Блинкин.
В качестве мер влияния на автомобилистов он назвал создание обязательного платного паркинга в центре, по примеру Москвы.