16:28

Стрелку светофора на Киевской исправить, перекрёстки расширить: новые предложения в проекте "Сам себе гаишник"

  1. Новости
Новостной портал Клопс.Ru продолжает проект "Сам себе гаишник", цель которого — помочь автомобилистам донести свои предложения по улучшению дорожной обстановки до мэрии и ГИБДД. За вторую неделю в адрес редакции и Сообщества автомобилистов Калининградской области поступило около 30 предложений.
 
Проблема № 8. Съезды со второй эстакады строят неправильно
 
Заслуженный дорожник Кузбасса, профессионал в области строительства и реконструкции дорог Геннадий Савкин считает, что строительство съездов со второй эстакады идет неправильно, и тот поток, который будет двигаться со стороны центра города к стадиону, будет вынужден делать крюк и загружать ул. Октябрьскую. При этом въездов на эстакаду — два (с набережной Ветеранов и от стадиона), а съезд в обратном направлении только один. Геннадий Савкин считает, что нужно строить второй съезд — приблизительно в районе пересечения с Солнечным бульваром — для того, чтобы поток транспорта уходил напрямую к будущему стадиону.
 
"Возникнут проблемы у водителей, когда они будут возвращаться со стадиона и поедут на выезд из города. Им придется заезжать на эстакаду, двигаться до пересечения с Московским проспектом, разворачиваться и следовать обратно. Странным выглядит строительство выезда к эстакадному мосту с набережной Ветеранов, где сейчас прекрасная пешеходная зона", - говорит Геннадий Савкин.
 
Проблема № 9. На перекрестке Карла Маркса — проспект Мира часто нарушают ПДД
 
Про перекрёсток Карла Маркса — проспект Мира редакции Клопс.Ru писали уже не один раз. Читатель Александр Беликов ездит там постоянно и сообщает об изменениях: два раза поставили знак "Движение по полосам", на светофорах установили стрелки.
 
Однако водители по-прежнему нарушают правила: на улице Карла Маркса встают в левый ряд, а поворачивают направо. Через 30 метров от перекрёстка проспект Мира (полосы, ведущие из центра) сужается, и водители из левого ряда начинают "прессовать" водителей из правого ряда, соблюдающих правила дорожного движения.
 
По мнению читателя, нужно выполнить следующие мероприятия:
1. Запретить выезд с улицы Чкалова на проспект Мира, разрешив выезд только направо, на улицу Катина, с которой транспорт может выезжать на проспект Мира, не создавая пробок.
2. Запретить поворот налево на улицы Чкалова, Катина с проспекта Мира.
3. По левой полосе проспекта Мира, по направлению из центра, после перекрестка с улицей Карла Маркса установить знаки, показывающие сужение дороги до одной полосы и необходимость перестроения в правый ряд, имеющий приоритет движения. Либо, если нормы позволяют, выполнить разметку по полосам проспекта Мира от пересечения с улицей Чкалова по брусчатке, в сторону из центра.
4. Оборудовать заездной карман для общественного транспорта по чётной стороне проспекта Мира между улицами Карла Маркса и Чкалова, запретив остановку на данном участке.
5. Не мешало бы заездной карман для общественного транспорта сделать и напротив, уже по нечётной стороне проспекта Мира. Но это не столь остро необходимо, как предыдущие мероприятия.
 
Ответ ГИБДД: В ближайшее время на место выедут наряды ДПС для контроля за соблюдением правил дорожного движения водителями. Предложения читателя по изменению схемы движения в указанных местах отправлены на рассмотрение в городскую администрацию.
 
Проблема № 10. Не выехать с ул. Чувашской
 
Читательница Ольга Дурова просит обратить внимание на перекрёсток ул. Куйбышева — Гагарина. Сама автомобилистка живет на ул. Чувашской и каждый день проезжает этот перекрёсток. Его нестандартная форма вводит водителей в заблуждение. Автомобилисты, которые поворачивают налево на ул. Гагарина с ул. Куйбышева, должны пропустить машины, которые едут с ул. Чувашской прямо на ул. Куйбышева (так как у них тоже горит зелёный сигнал светофора, как и у тех, кто едет с ул. Куйбышева), но они не пропускают эти машины. В результате некоторые водители вынуждены прибегать к экстренному торможению, чтобы проехать прямо с ул. Чувашской на улицу ул. Куйбышева, потому что машины поворачивают налево и считают, что пропускать не должны.
 
В своё время для выезжающих с ул. Чувашской отдельно горел зелёный сигнал светофора. Предлагается дать некоторое время водителям с ул. Чувашской для выезда.
 
Проблема № 11. Когда соединят Чкаловск с Окружной?
 
Читатель Сергей Бочков не может больше выносить 30-40-минутное стояние в пробках при выезде из Чкаловска на Окружную через Советский проспект. Он просит поторопиться с этим вопросом.
 
От редакции. Согласно последним данным, полученным из городской администрации, работы по соединению дорожной развязки Сельма — Чкаловск получили финансирование. Сейчас разрабатывается проектная документация, и в случае успешного проведения экспертизы, уже в 2016 году начнется строительство дороги.  
 
Предложение № 12. Запретить все левые повороты на Невского, установить светофор с кнопкой
 
Автомобилист Максим Баринов предлагает обратить пристальное внимание на перекресток Куйбышева/Александра Невского. При движении от площади Василевского по ул. Александра Невского необходимо сделать расширение для поворота направо на ул. Куйбышева. Читатель уверяет, что если этого не сделать, то будет "стоять" всё будущее кольцо на площади Василевского. Также среди предложений автомобилиста — запрет поворотов налево с ул. Александра Невского на протяжении от площади Василевского до перекрестка с ул. Куйбышева для увеличения пропускной способности. Предложение направлено в ГИБДД
 
Проблема № 13. Синхронизировать "стрелку" на ул. Киевской
 
Читатель Роман Макаров предлагает синхронизировать секцию светофора, которая установлена на повороте с ул. Киевской направо на пр. Калинина. По его словам, зелёная стрелка направо горит отдельно от основного сигнала и тормозит поток. Он предлагает вернуться к классической схеме, при которой водители поворачивают, пропуская пешеходов.

 
Напомним, для участия в проекте Клопс.Ru "Сам себе гаишник" необходимо прислать на на электронный адрес auto@klops.ru или оставить в группах Клопс.Ru и Сообщества автомобилистов в соцсети ВКонтакте фотографию и описание проблемного участка.