11:02

Посудомоечную машину калининградца замочили при ремонте

Посудомоечная машина в квартире калининградца вдруг перестала выполнять программу, а вода из нее выливалась прямо на пол. Владелец агрегата вызвал мастера, тот объяснил, что на месте починить машинку он не сможет. В мастерской "Ремтехсервис" назначили срок ремонта – 90 дней.

"Когда я пришел за машинкой, мне сказали, что среди отремонтированных моей нет. Затем, что ее нет и в списке принятых в ремонт. А потом предложили забрать другую, но я отказался, так как ее вид не внушал доверия. Я обратился к руководству фирмы с претензией, но они стояли на своем: забирай, что дают", – рассказал истец в суде. 

Экспертиза установила: детали машины, которую предлагали клиенту, были изготовлены в 2000, 2001, 2004 и 2007 году. Кроме того, эксперты обнаружили существенные нарушения технологии ремонта - некоторые поврежденные детали, подлежащие замене, были просто склеены.

Представитель фирмы в суде утверждал, что машина, сданная в ремонт, была некомплектной и ранее ремонтировалась. Однако суд не принял этот довод во внимание, так как при приемке машины в ремонт в документах это отражено не было.

Суд Ленинградского района взыскал с "Ремтехсервиса" в пользу владельца посудомоечной машины ее двукратную стоимость с учетом износа – 41 100 рублей, неустойку – 10 тысяч рублей, и компенсацию морального вреда – 5 тысяч рублей.

Ответчик обжаловал это решение, но облсуд оставил его в силе.

78
+85
Смотреть
график