«Клопс» продолжает следить за работой общественного транспорта в Калининграде и области. Цель проекта «Сам себе контролёр» — найти, показать и постараться решить проблемы.
Мужчина трижды заплатил за проезд в калининградской маршрутке. Об этом Константин сам рассказал «Клопс»: «Я сел в транспорт на Центральном рынке. Достал карту, чтобы расплатиться, но оказалось, что она не читается. Я предложил водителю подождать, вдруг платёж подвис. Тогда водитель предложил расплатиться другим способом».
Мужчина достал вторую карточку и приложил её к валидатору, с него почему-то списали 60 рублей — сумму за две поездки.
«А позже с первой карты, которая не сработала, мне стали приходить сообщения от банка с просьбой погасить задолженность перед транспортной компанией», — вспоминает Константин.
На днях мужчине пришёл аванс на первую карту, и с Константина автоматически списали ещё 30 рублей за всё ту же поездку: «Вот так я и проехал на маршрутке один раз за 90 рублей. Любопытно, я один такой везучий или есть ещё такие же пострадавшие».
Адвокат Виктор Сидоров рассказал «Клопс», как в подобном случае можно вернуть деньги: «Необходимо взять выписку из банка и обратиться в транспортную компанию перевозчика. Гражданин должен подробно описать ситуацию и попросить осуществить возврат средств, которые были необоснованно списаны».
Для участия в проекте «Сам себе контролёр» присылайте предложения или описание проблемы на электронный адрес auto@klops.ru.
В Калининграде водитель маршрутки обиделся на пассажирку и швырнул 30 рублей под ноги женщины.