Цены на одежду в России выросли на 30% после ухода иностранных брендов. При этом продажи отечественных компаний увеличились на 10-25%. Такие данные приводит Forbes, ссылаясь на аналитиков Fashion Consulting Group.
По словам гендиректора агентства Анны Лебсак-Клейманс, российские ретейлеры и торговые марки стали лидерами почти во всех каналах продаж (онлайн и офлайн) и сегментах: в повседневной, вечерней, спортивной одежде и белье.
«Можно прогнозировать, что конкуренция за потребителя в 2023 году переместится в поле соревнования между локальными брендами», — прокомментировала она.
В 2022-м продажи лидеров фешен-ретейла — магазинов одежды группы компаний «Спортмастер», Gloria Jeans, Melon Fashion Group, Familia, Kari — выросли на 10-20%, у дисконтных сетей — на 15-25%.
По мнению экспертов, после ухода западных брендов управляющие торговыми центрами стали сговорчивее, многим компаниям удалось занять хорошие площадки, на которые до 2022 года «не было смысла даже замахиваться».
Как в Калининграде за год изменился спрос на демисезонную одежду, читайте в материале «Клопс».