13:58

7 привычек, из-за которых дома становится грязно

  1. Новости

Чтобы дом был чистым, стоит избавиться от некоторых вредных привычек. О них подробно рассказали в журнале Better Homes & Gardens.

1. Носить уличную обувь дома

Поставьте в коридоре стул, чтобы было легче снимать обувь у  двери. Не бойтесь просить гостей разуться перед или сразу после входа в квартиру. 

«Несколько секунд, потраченных на то, чтобы снять обувь в коридоре, сэкономят часы уборки пылесосом. За вашим порогом останется масса бактерий», — говорит эксперт Мэри Марлоу Ливретт.

2. Не закрывать крышку унитаза

Установлено, что смыв распространяет загрязнённые аэрозольные частицы из унитаза на расстояние до 1,5 метра. Закрывайте крышку туалета и просите это делать членов вашей семьи. 

3. Убирать грязными щётками и швабрами

Грязная швабра или губка распространяет бактерии. Находите время, чтобы тщательно очищать предметы для уборки. Пылесосы, стиральные машины и посудомойки не только перестают быть помощниками по дому, если забывать их чистить, но и способны сделать пространство ещё грязнее.

4. Не следить за кухонными полотенцами

Они быстро пачкаются. Если вы недостаточно часто бросаете их в стирку, то распространяете скопившиеся бактерии по всей квартире.

5. Не читать инструкции к чистящим средствам

Чтобы не разочароваться после использования нового чистящего спрея, уделите 30 секунд прочтению инструкции к нему. 

«Большинство чистящих средств не работают мгновенно. Внимательно читайте инструкции и точно следуйте им», — говорит Ливретт. 

6. Доверять всему, что видите в интернете

Вирусные ролики об уборке могут быть очень интересными, но не все они помогут добиться результата. Можно даже испортить вещи, так что воспринимайте советы с недоверием. Лайфхак лучше протестировать на небольшом участке.

7. Откладывать мелкую уборку

«Многие из нас находят причины не убираться настолько долго, насколько это возможно. Если ваша семья постарается каждый день делать по чуть-чуть, уборка всего дома не будет превращаться в непосильную задачу», — пишет Ливретт. 

Составьте короткий ежедневный список дел и назначьте ответственного за каждое из них.

Как навести чистоту, если убирать лень? Эксперты дали 12 советов.