Срок доставки товаров с Ozon в Калининградскую область увеличился до 18 дней, несмотря на мартовские обещания уложиться в неделю. Как обстоят дела с заказами, разбирался «Клопс».
Как сообщили «Клопс» в пресс-службе компании, товары с Ozon везут в основном морем и «нагрузка на данный логистический канал существенно выросла».
«Сейчас средний срок доставки составляет 18 дней, но в ближайшее время сократится до обычных семи — мы подключаем альтернативные пути доставки товаров. При этом товары местных продавцов, которые хранятся или отгружаются на складе в Калининграде, клиент может забрать в срок, зачастую уже на следующий день», — прокомментировали «Клопс» в пресс-службе Ozon.
Калининградец Денис не может получить свой заказ уже почти месяц. Мужчина купил якорь 12 марта, обещали привезти к 31-му числу. Но и 4 апреля в компании не смогли назвать дату доставки.
«В поддержке «Озона» говорят о массовой задержке с доставкой в Калининград, хотя месяц назад заявляли, что всё идёт морем и проблем нет», — негодует калининградец.
Связаться с продавцом оказалось нелёгкой задачей — маркетплейс убрал возможность контактировать с предпринимателями напрямую. Денису это всё же удалось. Заказ уже в Калининграде, сказал продавец, сославшись на Ozon, но в службе поддержки покупателю сообщили иное.
Дождаться своих посылок не могут и другие калининградцы. Яна сделала заказ 15 марта. Два заказа должны были прийти 4 апреля, но их пока нет, и «когда будут — неизвестно».
«Похоже на то, что Ozon нашел новое логистическое решение для нашего региона, которое хорошо им экономит средства, но не время покупателей», — предположил другой калининградец Александр, чьи посылки в пути уже несколько недель.
2 марта в пресс-службе Ozon утверждали, что средний срок доставки составляет около 10 дней.