Российские производители стали чаще указывать на упаковке питьевого молока, сливок и кефира вес продукта, а не его объём. Об этом, ссылаясь на аналитиков сервиса «Продажи.рф», пишет РБК в пятницу, 3 февраля.
«Вероятно, производители молока таким образом пытаются замаскировать шринкфляцию (от англ. shrinkflation — снижение объёма или веса товара в упаковке)», — отмечают эксперты, добавляя, что из-за высокой плотности один килограмм молока занимает около 970 мл.
Тренд аналитики сервиса выявили, проанализировав чеки и данные из открытых источников. Конкретные цифры по объёмам продукции, в которой объём заменяют весом, эксперты не называют.
В Калининградской области средний надой молока от одной коровы за сутки составляет 26,4 кг, что в 1,3 раза превышает средний по России.