09:42

Три российских спортивных союза предложили смягчить законы о рекламе пива и ставок

  1. Новости

Российский футбольный союз, Федерация хоккея России и Континентальная хоккейная лига предложили ввести послабления в законах о рекламе пива и ставок. Об этом, ссылаясь на источник, пишет «Коммерсант» в понедельник, 16 января.

Речь о том, чтобы разрешить рекламу букмекеров на фасадах стадионов, а также использовать в ней образы людей (сейчас это под запретом). Рекламу алкогольного пива предлагается допустить на ТВ во время трансляций и в спортивных СМИ. Послабления, по мнению экспертов, «могут существенно увеличить рекламные доходы лиг, федераций и клубов и создать для медийных площадок возможности для увеличения рекламной выручки».

Подобные идеи выдвигались и раньше, но против выступали ФАС и Минтруд. Инициативу планируется обсудить в Госдуме 24 января.

В мае сообщалось, что в Москве разрешили продавать пиво и вино на стадионах и в музеях.