12:53

Сам себе контролёр: маршрутка застряла у «Плазы» из-за пассажирки в наушниках

  1. Новости
Сам себе контролёр: маршрутка застряла у «Плазы» из-за пассажирки в наушниках - Новости Калининграда | Фото: Александр Подгорчук / Архив «Клопс»
Фото: Александр Подгорчук / Архив «Клопс»

«Клопс» продолжает следить за работой общественного транспорта в Калининграде и области. Цель проекта «Сам себе контролёр» — найти, показать и постараться решить проблемы.

Ждала вся маршрутка

Калининградская маршрутка №64 на несколько минут застряла на остановке у торгового центра «Плаза»: все ждали, когда одна из пассажирок оплатит проезд. С января покупать билет нужно на входе, но многие ездят по привычке. 

«Девушка в наушниках села прямо за водителем. Пассажиры и водитель наперебой кричали, что без оплаты маршрутка не тронется, махали руками», — говорит очевидица.

Заметив наконец такое внимание к своей персоне, молодая пассажирка перепугалась и купила билет. 

Кстати, «Клопс» проводит опрос читателей о новых правилах проезда в калининградских маршрутках. Что вы думаете о требовании купить билет при входе? Поделиться наблюдениями и мнениями можно здесь

Нет налички? Перечисляй кондуктору

Калининградка Наталья не смогла расплатиться безналом в автобусе №44: «Нам сказали, что безналичный расчёт не работает. Заплатить можно было транспортной картой или наличными, а если нет ни того ни другого, кондуктор предлагала перевести деньги по номеру телефона», — говорит Наталья.

Чтобы не конфликтовать, женщина перечислила нужную сумму. По словам калининградки, с такой ситуацией она сталкивалась и позднее. 

На предприятии «Тотем», обслуживающем маршрут, «Клопс» сообщили, что проверят информацию. 

В автобусе №32 с бортовым номером 63099 во вторник, 10 января, не работали терминалы у дверей. Как рассказал «Клопс» один из пассажиров, у него не было с собой ни налички, ни «Волны Балтики»: пришлось выйти. В «Калининград-ГорТрансе» не смогли оперативно прокомментировать ситуацию.

Для участия в проекте «Сам себе контролёр» присылайте предложения или описание проблемы на электронный адрес auto@klops.ru.

В перспективе кондукторов из автобусов Калининграда планируют убрать на муниципальных рейсах. В 2022 году в городе начали тестировать распознавание лиц, которая поможет вести учёт пассажиров. Как должна работать система и что думают эксперты, читайте  материале «Клопс»