Кризисы последних нескольких лет в компании Tele2 воспринимают как очередной вызов. Несмотря на турбулентные условия, для клиентов развивают новые продукты, услуги, улучшают качество сети. Неизменными остаются лишь приоритеты развития — надёжность и уникальность поставляемых услуг.
Покрытие — шире и надёжнее
Тариф «Мой онлайн+» стал самым востребованным в регионе: за 450 рублей в месяц клиенты получают 40 Гб интернет-трафика, безлимитный доступ к популярным социальным сетям и мессенджерам, а также безлимитные звонки на номера Tele2 и 600 минут на остальные номера России. Основное преимущество всех тарифных планов компании — «вечные» минуты и гигабайты. При своевременном внесении абонентской платы они не сгорают, а накапливаются. Более того, оператор стал удваивать пакет интернета абонентам. Действующим клиентам достаётся двойной пакет трафика каждые три месяца, а новые абоненты, подключившиеся до 17 января 2023 года, смогут получать его каждый месяц. Бонус действует при условии своевременной платы за тариф.
Кстати, с октября 2022 года Tele2 добавляет к тарифу домашний интернет и цифровое телевидение. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с группой компаний «Ростелеком». В рамках одного предложения клиентам доступны мобильная связь, домашний интернет, цифровое телевидение и видеосервис Wink. Расширение пакета услуг не меняет привычных сроков и способов оплаты базового мобильного тарифа.
Tele2 также продолжает развивать покрытие сети мобильного интернета. В течение года новые базовые станции появились в 12 населённых пунктах. Теперь в районах городской многоэтажной застройки Калининграда, на побережье и дорогах по направлению к Балтийскому морю, а также в дачных посёлках региона связь стала более надёжной. Новые передатчики и модули, установленные во всех районах областного центра, в Советске, Зеленоградске, Гурьевске и других городах, повысили и ёмкость сети. Дополнительное оборудование позволило перераспределить на ней нагрузку и более эффективно использовать ресурсы.
Компания Tele2 также приняла участие в федеральной программе устранения цифрового неравенства (УЦН), которую реализуют Минцифры и группа компаний «Ростелеком». Tele2 же выступает в качестве центра компетенций: согласовывает проектное решение, планирует архитектуру сети, поставляет оборудование для её строительства. Благодаря УЦН мобильный интернет Tele2 появился в Подлипово — небольшом посёлке Калининградской области, в котором проживает всего 300 человек. До реализации государственного проекта его жители не имели доступ к устойчивой мобильной связи.
«Мы понимаем, что с каждым днём всё больше калининградцев проводит время и решает рабочие вопросы в цифровой реальности. Наша задача — сделать эту среду комфортной, надёжной и безопасной. Мы модернизируем инфраструктуру связи, разрабатываем инновационные сервисы и поддерживаем высокие стандарты работы службы личной поддержки. Даже в непредсказуемых обстоятельствах оператор остается надёжным партнёром для своих клиентов», — говорит Максим Замахин.
Сервис — с вниманием к каждому клиенту
Компания Tele2 выбрала стратегию «Human to human» (от человека к человеку). И в 2022 году это оценили по достоинству: мобильный оператор удостоился престижной награды за датацентричный подход в обслуживании и за фокус на человеческих потребности клиента.
Стратегия помогает выявлять максимально точно все потребности абонента и делать сервис ещё комфортнее. Лучше всего объяснить на примере: так, курьер привозит SIM-карты абоненту домой в удобное для него время.
Подход работает и в других областях. Сотрудники службы личной поддержки готовы помочь клиенту в различных жизненных ситуациях, даже если это выходит за рамки услуг связи и предоставления информации о них. В экстренных случаях абоненту помогут вызвать скорую помощь, полицию, службу спасения. Среднее время дозвона — 46 секунд, и это рекорд на рынке телекома.
Проекты в регионе
В Калининградской области бурными темпами развивается туристическая сфера. Tele2 и тут не осталась в стороне и создала «Гид по приключениям».
«Это знаковые места, которые туристам, да и жителям Калининградской области было бы интересно посетить. В гид вошёл джип-тур по шлюзам Мазурского канала, зимний сёрфинг на Балтике и экскурсия на сыроварню "Тильзит-Рагнит". На многие из перечисленных на портале adventure.tele2.ru туры наши абоненты получают скидки, — говорит Максим Замахин. — И в каждом регионе страны эти туры уникальны и интересны».
Важно не только развлекаться, но и учиться. За последнее время Tele2 поддержала несколько проектов в калининградских вузах. Например, в ноябре в БФУ им. Канта прошёл кейс-чемпионат по экономике и предпринимательству среди школьников и учащихся колледжей. Оператор выступил партнёром мероприятия, учредив собственную номинацию — «Самый цифровой проект».
А совместно с Калининградским государственным техническим университетом Tele2 в этом году организовала для студентов кейс-чемпионат. Участникам программы было необходимо разработать проект на одну из двух тем: неочевидные сервисы для абонентов мобильного оператора и практические решения по борьбе с кибермошенничеством. Авторы лучшей идеи получили денежное вознаграждение в размере 50 000 рублей.
Новости компаний