Центр поддержки экспорта при Центре «Мой бизнес» Калининградской области оказал содействие в размещении на международной электронной торговой площадке Alibaba ОАО «Мамоновский рыбоконсервный комбинат», который выпускает широкий ассортимент рыбных консервов.
Alibaba входит в десятку крупнейших мировых брендов: сайт посещают покупатели из 240 стран мира. Как пояснил Михаил Мартынов, представитель компании «Пал» (официальный представитель Alibaba в России), сегмент продуктов питания на площадке стал самым востребованным в 2022 году: «На пищевую продукцию российского производства мы фиксируем большой спрос. Данная категория всегда была одной из самых популярных на площадке, и мы уже не в первый раз помогаем крупным производителям отрасли разместить свою продукцию на Alibaba».
Непосредственно перед размещением компания проходит отбор на соответствие необходимым критериям, а также специально для неё готовится аналитика: какие в нише спрос и предложение, какой объём продаж уже существует на площадке, а на какой может рассчитывать данная компания.
«Центр поддержки экспорта оказал помощь в коммуникации с компанией-партнёром, которая занимается нашим размещением на площадке. Не реже, чем раз в месяц мы связываемся и обсуждаем, что изменить, чтобы рабочий процесс стал ещё лучше, — рассказали представители Мамоновского рыбоконсервного комбината. — Откликов мы получаем довольно много. Неожиданным, но приятным результатом размещения стало поступление запросов не только от потенциальных покупателей, но и от поставщиков рыбы — из Китая и Франции».
Напомним, Alibaba Group — китайская компания, работающая в сфере интернет-коммерции. Ей принадлежат такие торговые площадки, как Taobao.com, Tmall, Alibaba.com, AliExpress и другие. Основными видами деятельности являются торговые операции между компаниями по схеме В2В и онлайн-торговля.
Новости компаний