Калининградка отправила по почте сладости, а вместо них ребёнок получил туалетное мыло. Об этом женщина рассказала в одном из местных пабликов.
«Отправила посылку в Среднеуральск, там были детские вещи и сладости. Не знаю, на каком этапе произошло «воровство», но вместо сладостей ребёнок получил кусок мыла! Просто нет слов», — возмутилась горожанка.
Ситуацию «Клопс» прокомментировала официальный представитель «Почты России» Александра Успасских. Она отметила, что по заявлению клиентки проведут служебное расследование, для этого необходимо предоставить фотографии посылки и сообщить её номер.
«Мы очень сожалеем о случившемся. Чтобы избежать подобных ситуаций, рекомендуем клиентам пересылать почтовые отправления с описью вложения. В таких случаях оператор обязательно вскроет посылку в присутствии получателя и проверит её. В случае подобного происшествия при наличии описи клиент всегда сможет обосновать претензии», — рассказала «Клопс» представитель «Почты России».
За подмену содержимого посылки ответственен оператор почтовой связи. Что делать в таких случаях — в материале «Клопс».