11:57

Бывший KFC подал заявку на регистрацию нового бренда и логотипа

  1. Новости

Экс-подразделение KFC в России подало на регистрацию нового логотипа с курицей, а также бренда Rostic's. Об этом, ссылаясь на пресс-службу Роспатента, пишет РИА Новости в пятницу, 28 октября. 

«Заявки на регистрацию товарного знака на имя ООО «ЯМ! Ресторантс Интернэшнл Раша СиАй Эс» в настоящее время находятся на стадии формальной экспертизы», — рассказали в ведомстве. 

Затем заявки перейдут на следующую стадию — эксперты проверят их на соответствие требованиям законодательства. Только после этого будут приняты решения. Новый товарный знак с изображением курицы позволяет производить и продавать состоящие из неё блюда, а также крылышки, картофель фри, пиццу, гамбургеры, соусы, рыбу, напитки и ароматизаторы. Компания под этим брендом также планирует оказывать услуги кафе и ресторанов самообслуживания. 

Компания подала заявки на регистрацию ещё ряда брендов: «Ростмастер», «Ростмастер Чиз», «Маэстрою, «Шефролл», «Шеф Баскет». Они позволят производить и продавать под этими товарными знаками бургеры и блюда из курицы.

В начале недели сообщалось, что владелец KFC продаёт рестораны в РФ местному менеджменту.