Французская компания по производству молочных продуктов Danone объявила об уходе с российского рынка. Соответствующая информация появилась на сайте корпорации в пятницу, 14 октября.
«Компания Danone объявляет сегодня о решении инициировать процесс передачи фактического контроля своего бизнеса по молочной и растительной продукции в России. Danone считает, что это лучший вариант для обеспечения долгосрочной непрерывности местных бизнес-процессов, а также для своих сотрудников, потребителей и партнёров», — говорится в заявлении Danone.
Списания составят до 1 млрд евро, сообщила компания. В России она представлена брендами «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики», Alpro, Bebelac, «Тёма», Nutrilon, «Малютка», Evian.
В марте 2022 года компании KitKat и Nesquik сообщили об уходе с российского рынка на фоне событий на Украине.