В России резко просели продажи билетов на мероприятия — 21 сентября показатель упал на 30-40% по сравнению с предыдущими сутками. Об этом, ссылаясь на данные участников рынка, пишет «Коммерсант» в пятницу, 23 сентября.
О падении показатель заявили в «МТС Энтертейнмент» (структура МТС), TicketsCloud и Colisium International Music Forum. Ситуацию сравнивают с концом февраля, когда началась специальная военная операция на Украине. Явной волны возвратов при этом пока нет.
Эксперты ожидают дальнейшее снижение глубины продаж, которая упала ещё в пандемию — россияне всё реже покупают билеты заранее. Участники рынка, однако, успели адаптироваться к этим условиям и уверены, что ситуация довольно быстро стабилизируется.
«Весной восстановление заняло больше трёх месяцев, но сравнивая уровень падения и потребительские паттерны, мы можем предположить, что сейчас рынок восстановится уже к концу сентября — началу октября, если не произойдёт других потрясений», — отметили в «МТС Энтертейнмент».
По итогам первого полугодия половина продаж билетов на зрелищные мероприятия в России пришлась на театры.