Минсельхоз, Минпромторг, Минфин и ФАС одобрили проект о рекламе отечественного вина. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на источник в кабинете министров во вторник, 30 августа.
В Госдуме предложили рекламировать вино на билбордах вдоль дорог и цифровых конструкциях в тех регионах, где производят напиток из местного сырья. «За» высказались Минсельхоз, Минпромторг, Минфин. Федеральная антимонопольная служба предложила выделять рекламные щиты на стадионах и продвигать вино во время состязаний.
По мнению авторов инициативы, это будет способствовать развитию виноградарства и виноделия, увеличению производства качественной продукции и позволит информировать людей об отечественных напитках. Отзыв на законопроект направили на согласование профильному вице-премьеру Виктории Абрамченко.
«Законопроект направлен на создание благоприятных условий для развития виноградарства и виноделия, увеличения производства качественной продукции» — отметили в аппарате вице-премьера.
Против подобной идеи высказались в Минтрансе и Минздраве. В этих ведомствах считают, что реклама вина вдоль дорог приведёт к числу ДТП и тяжесть их последствий. В Министерстве здравоохранения добавили, что жизнь и здоровье людей имеют приоритет перед экономическими интересами, поэтому доступность спиртного нужно снижать.
В Москве в качестве эксперимента до 31 декабря 2022 года разрешили продавать алкогольные напитки крепостью до 16,5% на стадионах, в музеях и концертных залах.