В России резко выросли продажи китайских телевизоров, доля корейской техники на рынке, наоборот, снизилась. Об этом пишет «Коммерсант» в пятницу, 29 июля.
Расстановка сил изменилась после приостановки поставок в Россию рядом крупнейших производителей электроники. Доля (в штучном выражении) корейской Samsung за полгода снизилась с 24,8% до 7,6%,; LG — более чем в два раза (с 21,6% до 10,1%). Лидером во втором квартале стала китайская Xiaomi. Компания увеличила долю с 4,8% до 11,7%.
По данным издания, сеть «М.Видео-Эльдорадо» собралась поставлять в Россию телевизоры китайской Realme — она уже занимает долю в 10% рынка смартфонов в РФ. Растут также продажи дешёвых телевизоров отечественных марок Novex и Dexp. Цены на последние начинаются от шести тысяч рублей.