На карьере в Берёзовке три жительницы Калининградской области получили серьёзные травмы после того, как на них наехал водный скутер. Об этом «Клопс» рассказали одна из пострадавших Юлия Непианиди и её муж.
20 июля 44-летняя Юлия приехала на карьер в компании родственников, среди которых были двоюродные сёстры: 44-летняя Марина и 45-летняя Елена. Семья и раньше отдыхала в Берёзовке. Было очень жарко, люди купались. В отдалении мужчина на водном скутере прицепил канатом надувное кресло и катал отдыхающих.
«Он и раньше катал людей, всё было как-то пристойно — к берегу, где купались отдыхающие, он не приближался. Но в этот раз он будто лихачил, наворачивал круги. А когда мы втроём плавали на большом матрасе, специально кружил рядом, создавая волны», — вспоминает Юлия.
В какой-то момент женщина увидела, как он на большой скорости мчит в их сторону, затем скутерист сделал манёвр, и она почувствовала удар по голове. Матрас перевернулся, все оказались в воде.
«Я был на берегу, сам момент удара не увидел, но заметил, как скутерист приближался к матрасу. А потом он, видимо, сделал манёвр и зацепил их — то ли самим квадроциклом, то ли тросом», — говорит муж Юлии.
Когда сёстры оказались в воде, Юля потеряла сознание от боли. Марина пыталась вытащить её из воды. Благо рядом были спасательные лодки, которые патрулировали карьер, ребята быстро подплыли к женщинам и помогли выбраться из воды.
Всех троих осмотрели медики. У Елены оказалась самая тяжёлая травма — раздроблено плечо. В состоянии травматического шока 45-летнюю пострадавшую увезли в больницу. Ей предстоит операция. Марина только дома почувствовала боли в боку. Сегодня она поехала в больницу, оказалось — переломы двух рёбер со смещением.
«Получается, что я пострадала меньше всех, у меня только ушибы на теле, и, конечно, стресс», — говорит Юлия.
Приехала полиция Гвардейского района, опросила хозяина гидроцикла. Мужчина сам приехал на карьер и очень переживал.
«Я видел, что он стоял испуганный, разговаривал с полицейским, а тот, кто катал отдыхающих, скрылся, больше его никто не видел», — говорит муж Юлии.