Завершился четвёртый сезон проекта «Бизнес Баттл», организованного медиагруппой «Западная Пресса». 14 июля в конференц-холле Сrystall House прошёл финал битвы стартапов и торжественная церемония награждения победителей. Около полуночи стало известно, как распределились призовые места среди финалистов проекта. Решение большого жюри удивило многих: никто из команд, дошедших до финала, не остался без призов.
Обладателем промо-пакета на 350 тысяч рублей от медиагруппы «Западная Пресса» стали сразу два финалиста. Сертификат на масштабное освещение работы стартапа и рекламные услуги получил победитель в номинации «Общественное признание» Артём Тачков из команды наставника Олега Пономарёва, председателя совета директоров «SPAR-Калининград». Проект сети и цифровой инфраструктуры заправочных станций для электромобилей Voltfuel получил в общественном голосовании поддержку более двух тысяч пользователей мессенджера Telegram «РБК-Калининград».
Как отметил издатель медиагруппы «Западная Пресса» Александр Власов, в общей сложности в голосовании приняли участие почти 6 тысяч человек, борьба была очень конкурентной. Кроме того, жюри решило, что проект Марии Масальской «Королевские Луизки» из команды наставника Максима Здрадовского, соучредителя ресторанной сети Britannica Project, также достоен поддержки. Поэтому линия по производству крафтового молочного ириса тоже получила возможность бесплатного размещения рекламы на площадках «Западной Прессы». «Мы уже победители от того, что приняли участие в проекте», — описала свои чувства Мария Масальская.
В четвёртом сезоне впервые вручался специальный денежный приз — 500 тысяч рублей. По замыслу организаторов конкурса, его мог получить проект социальной или экологической направленности, дошедший до финала. Если бы в финале не оказалось проектов подобной тематики, победителя искали бы среди полуфиналистов. По решению жюри, проект Дарьи Лукашунене по автоматизации экологической отчётности для предприятий был признан соответствующим критериям экологического предпринимательства. В своей презентации команда «ЭкоПроОтчёт», работавшая под началом наставника Бхагата Дхананджаи, директора ГК «Атлантис», показала, как их бизнес-идея позволит сберечь природные и человеческие ресурсы.
Один из главных призов — сертификат на прохождение обучения по программе MBA в Институте Бизнеса и делового администрирования РАНХиГС в Москве стоимостью 1,3 миллиона рублей — получил стартап Анастасии Курышевой и её проект по выпуску самоклеющейся этикетки «Импортозамещение». Команду Анастасии вывел в финал наставник Евгений Морозов, глава ГК «Мегаполис и партнёры». «Мы не собирались дальше учиться, но теперь точно будем, и от планов по развитию производства не отказываемся», — поделилась своими впечатлениями Анастасия Курышева.
Миллион рублей от банка ВТБ традиционно получает стартап, признанный лучшим по решению большого жюри. В своих оценках наставники, партнёры и приглашенные эксперты учитывали несколько важных критериев.
В итоге наибольшую сумму баллов набрал проект Натальи Добровольской «Роминта для всех» из команды Елены Шендерюк, управляющей ВТБ в Калининградской области.
«Мы получили колоссальный опыт, новый уровень сплочённости команды, новые навыки презентаций и кучу предложений и идей. Но что самое главное — мы получили реальные деньги, на которые будем развивать свой проект», — рассказала Наталья Добровольская. Средства, полученные благодаря победе в финале проекта «Бизнес Баттл», проект «Роминта для всех» планирует вложить в покупку профессионального оборудования для кухни и обустройство гостевого дома для людей с ОВЗ.
Команда организаторов «Бизнес Баттл» поздравляет победителей и участников четвёртого сезона и желает дальнейших успехов в развитии бизнеса. За новостями проекта вы можете следить на его официальном сайте бизнесбаттл.рф, на сайтах Klops.ru, и «РБК-Калининград».
Генеральные партнёры проекта: правительство Калининградской области, Банк ВТБ (ПАО) и Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС.
Партнёры проекта: Центр «Мой бизнес», Калининградская торгово-промышленная палата. Организатор проекта — медиагруппа «Западная пресса».
Партнерский материал