Производитель замороженных овощей, фруктов и смесей Hortex (Польша) продал своё российское подразделение поставщику рыбы ГК «Агама». Новый владелец сможет выпускать продукцию под известным брендом до конца года, пишет 15 июля «Коммерсант» со ссылкой на экспертов рынка.
Информация о сделке появилась в реестре ЕГРЮЛ 11 июля. Продажу также подтвердили источники издания на рынке. Сумма сделки не уточняется, в Hortex и «Агаме» комментарии пока не предоставили. В России производство Hortex велось на двух партнерских заводах в Подмосковье и одном в Карелии. «Агама» выпускает рыбу и морепродукты под брендами Agama и «Бухта изобилия». Компания имеет необходимые для нового направления мощности и развитую сеть логистики.
По мнению экспертов рынка, бренд Hortex будет сохранен в России до конца 2022 года для выполнения действующих контрактов с торговыми сетями и с учётом сезонности производства. После этого «Агаме», вероятно, придётся выпускать овощную и ягодную продукцию под собственной маркой либо создавать и продвигать новый бренд.
Шведский производитель бытовой техники Electrolux Professional передаст бизнес в России местному топ-менеджменту и уйдёт с отечественного рынка.