21 июня в Калининградской области состоялось открытие Всероссийского молодёжного форума «Шум». Участниками форума стали 500 креаторов из 77 регионов страны.
Форум объединил блогеров, продюсеров, PR и digital-менеджеров, видеографов, подкастеров, маркетологов и других специалистов в области медиа, а также студентов профильных специальностей в возрасте от 18 до 35 лет. Всего на участие в событии было подано более 2000 заявок.
На открытии к участникам обратился губернатор Калининградской области Антон Алиханов:
«Каждый из вас — уже победитель, ведь конкурс на “Шум” был очень большой: пять человек на место. Более того, у нас увеличился объём грантовой поддержки, за которую вы сможете побороться. Я уверен, что этот форум станет ежегодным, и мы создадим новую традицию. Надеюсь, что вы пошумите так, что вас услышит вся Калининградская область!»
В открытии также приняли участие заместитель председателя Правительства Калининградской области-министр спорта Калининградской области Наталья Ищенко и министр молодёжной политики Калининградской области Анна Мусевич.
«Сегодня на одной площадке собрались самые креативные и творческие люди страны, я уверена, что результатом их недельной работы станут реальные проработанные медиапроекты. Я желаю всем продуктивной и интересной недели, новых полезных знакомств и ярких впечатлений!» — поделилась Анна Мусевич.
Всего на форуме представлено пять кампусов:
- «Шум.Дизайн» (разработка и создание брендбуков, айдентики и продуктового дизайна под задание заказчика: шрифтов, неймингов, концепций визуального стиля, афиш);
- «Шум.Пиар» (создание медиапланов, конкурсов, маркетинговых или социологических исследований);
- «Шум.Диджитал» (создание информационных каналов, аккаунтов в социальных сетях, лендингов, сайтов, приложений, чат-ботов, диджитал-стратегий);
- «Шум.Продакшн» (создание тематических подкастов, разноформатных видеопродуктов: влогов, видеоинтервью, клипов «ВК», образовательного контента);
- «Шум.Люди» (создание креативных концепций присутствия в интернете для коммерческих компаний в области маркетинга, адаптация личных блогов под текущие реалии, рекламные интеграции, влоги).
Участники занялись разработкой 44 кейсов от 39 компаний, которым был необходим новый взгляд на решение маркетинговых задач. По итогам командной работы проекты будут презентованы представителям компаний. Лучшие из них будут реализованы, а участники получат предложения о стажировках или совместной работе.
Среди компаний, над проектами которых работают участники: Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь), VK, ОАО «Российские железные дороги», сеть супермаркетов «SPAR-Калининград», агропромышленный холдинг «Залесье», АО «Россети Янтарь», АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» и другие.
Партнёрами форума выступили: БФУ им. Канта, фонд «Центр поддержки предпринимательства Калининградской области», сеть магазинов Spar, администрация городского округа «Город Калининград» и другие.
На правах рекламы